Программа ярмарки

Место проведения:

"Средняя школа № 137" по адресу:  ул. Судостроительная, 50.

09.00 — 10.00 Регистрация

10.00 — 10.30 Открытие

(Актовый зал)

10.30 — 11.30 Презентационные площадки

Название

Аудитория

Арттерапевтические возможности применения метода мандала в работе школьного психолога. Долгошей Д.А., МБОУ СШ № 62, педагог-психолог

202

Детско-родительские тематические собрания как способ эффективного выстраивания семейных отношений. Лисник В.А., педагог-психолог МБОУ СШ №69

202

Закладываем прочный фундамент: Основы формирования дисциплины и социально-приемлемых форм поведения у детей дошкольного возраста. Жалнина О.Ю., педагог-психолог, МБДОУ № 283

207

Сенсорная комната как средство обогащения образовательный среды для учащихся с ОВЗ и нормой. Верещагина А. В,  Лицей №1.

206

Использование мандалотерапии в работе психолога с детьми и взрослыми. Даровская Татьяна Валерьевна, Першина Наталья Владимировна педагоги- психологи МБДОУ №273

206

Сопровождение несовершеннолетних группы риска в образовательном пространстве с использованием сюжетно-ролевых форм работы  Бойко О.М., Гамолина В.В., Матрусенко Л.В., педагоги-психологи, МБОУ СШ № 76

207

Пластилинотерапия: психологические и технологические аспекты работы. Буглеева Т.В.

210

К вопросу о коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Коновалова О. А., педагог-психолог МБУ ЦППМиСП № 6

210

Эффективная практика психолого-педагогического сопровождения родителя и ребенка в процессе консультирования.

Педагог-психолог МБУ ЦППМиСП № 6 Тюменцева Е.Н.

211

Мой скрытый внутренний ресурс. Маслакова С. А., Ярошевич Л.П., педагоги-психологи МАУ ЦППМиСП «Эго»

204

Научиться любить «Гештальт как путь к душевным ресурсам». Земцова Ольга Анатольевна

актовый зал

Опыт организации и реализации инклюзивной практики: социальная адаптация и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в пространстве дополнительного образования. Мугако Е.В., педагог - психолог.,Преснякова Ю.В., методист МАОУ ДО ЦТО "Престиж"

 211

Использование технологий фасилитации – в работе с семьей. Симахина М.А., МБДОУ № 279

 304

 

Название

Аудитория

Проективная методика «Цветовые метафоры» как универсальный диагностический инструмент в работе с подростками и взрослыми. Алексеева Т.Ю.

204

Детско-родительский практикум «Экспресс-диагностика познавательной сферы деятельности дошкольника». Боровлева Л.В.

304

Рефлексивные техники в педагогическом процессе. 1.Дубинская Т.В., Каханова Е.Ю. педагоги-психологи, МБУ ЦППМиСП №7 «Способный ребёнок».

305

Применение техник когнитивно-поведенческой терапии в коррекции страхов и тревожности у младших подростков  Солдатова Ю.С., педагог-психолог, МБУ ЦППМиСП № 5 «Сознание»

306

Практикум для педагогов города «Кто они такие дети с особенностями в развитии»педагоги-психологи, Иванова О.В, МБДОУ № 100;  Немцева Ю.А., МБДОУ № 324; Матушкина Н.Г., МБДОУ № 271; Петухова Т.Ф., МБДОУ № 27; Тюрина Н.В., МБДОУ № 276.

305

Рисование песком на световом столе – как метод коррекции тревожности и страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Осавалюк А.Ю., педагог-психолог, МБУ ЦППМиСП №9

307

Психогимнастика - метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов. Кадач С.И. педагог–психолог  ДОУ №178

306

Психологическое сопровождение педагогического коллектива как ресурс обеспечения здоровой и безопасной среды в образовательном учреждении. Савельева Е.В., ФГБ ДОУ №242

307

Использование приемов моделирования в работе учителя - дефектолога с детьми с ОВЗ по формированию элементарных математических представлений (старший дошкольный возраст). Колоколова Е.К., Игнатович И.М., МБУ ЦППМиСП № 1 «Развитие

308

Интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство детей с нормой. Мокрищева С.В, Кононова Л.В., Кучманова Ж. Б., МАОУ СШ №143

308

Особые дети: опыт работы с семьей, особенности диагностики и консультирования. Соколова Ю.М, Николаева Ю.А., педагоги-психологи, МБУ ЦППМиСП №7

309

Создание и использование электронных образовательных ресурсов в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Волобуева Наиля Дефоровна, педагог-психолог, ЧДОУ "Детский сад № 197 ОАО "РЖД"

309

Солнечные лучики. Штыховская С.С.,педагог-психолог, Кушнарева Е.Г., воспитатель, МБДОУ №50.

310

Просвещение детей на тему смерти. Карпенко К.Е., педагог-психолог, МБОУ СШ № 134

310

Что делать, если ребенок кусается, дерется, обзывается, отказывается что—либо делать, ведет себя «плохо». Зорина О.Ю., Александрова Е. В., педагоги-психологи, КГБОУ "Красноярская школа-интернат №3"

311

Конструкт психологической консультативной работы с родителями, имеющими ребенка с ОВЗ. Лобкаева А.А

311

11.30 — 11.50 Перерыв

 

11.50 — 13.00 Семинары

 

Название

Аудитория

 

«Тренинг личностного роста как ресурс преодоления проблем и трудностей подросткового возраста»

Махова Оксана Васильевна, начальник отдела управления проектами ГУО

202

 

"Коммуникативные техники в деятельности педагога-психолога"

Биндарева Татьяна Александровна, психолог, старший преподаватель кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева

204

 

 «Сопровождение подростков с пред суицидальным поведением»

Юрков Дмитрий Владимирович, директор МАУ ЦППМиСП «Эго», председатель ПМПК, психолог

206

 

 «Эффективные способы разрешения конфликтов у подростков»

Эгле Евгений Сергеевич, психолог лига практикующих психологов и консультантов

207

 

КАК СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ В 21-М ВЕКЕ: БИБЛЕЙС­КИЕ ПРИНЦИПЫ

Руководитель епархиа­льного отдела правос­лавных психологов, Психолог-консультант Отдела по профилак­тике и реабилитации зависимостей Красноя­рской епархии, штатн­ый священнослужитель Покровского кафедра­льного собора иерей Родион Петриков

210

 

Тренинг «Любовь к себе»

Чевычелова Надежда Владимировна, сексолог, психолог

211

 

 

 

 

 

 

 

Календарь событий

May 2018
M T W T F S S
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3