Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Психологическая помощь детям, пережившим насилие

1 и 2 июня в Красноярске состоится семинар для психологов

«Психологическая помощь детям, пережившим насилие»

Ведущие семинара -специалисты  Межрегиональной общественной организации поддержки семьи, материнства и детства «Врачи детям» г. Санкт-Петербург

 

В ходе семинара будут обсуждаться вопросы:

·        Принципы оказания психологической помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения: кризисное вмешательство, краткосрочная и долгосрочная реабилитация

·        Психологические последствия насилия. Оценка психологического состояния и установление контакта с ребёнком, пережившим насилие.

·        Кризисная психологическая помощь детям, пострадавшим от насилия. Использование различных методов терапии в работе с ребёнком, пережившим насилие.

·        Психологическая работа с родителями детей, пострадавших от насилия: цели, задачи, формы, специфика работы

·        Долгосрочная психологическая реабилитация ребёнка и семьи.

·        Травма-фокусированная когнитивно-поведенческая терапия как метод психологической реабилитации ребёнка и семьи.

·        Роль психолога в ходе следственных действий с участием несовершеннолетних пострадавших и свидетелей. Использование различных техник и методик в ходе допроса ребенка

 

Участие в семинаре бесплатное, приоритет отдается сотрудникам и волонтерам НКО

Место проведения семинара :

Красноярск, Дубровинского 106 Благотворительный фонд имени Людмилы Пимашковой.

зарегистрироваться на участие можно по эл почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">centerverba@mail.ru

дополнительная информация по т 89048910034

Наталья Пальчик

Программа ярмарки

Место проведения:

"Средняя школа № 137" по адресу:  ул. Судостроительная, 50.

09.00 — 10.00 Регистрация

10.00 — 10.30 Открытие

(Актовый зал)

10.30 — 11.30 Презентационные площадки

Название

Аудитория

Арттерапевтические возможности применения метода мандала в работе школьного психолога. Долгошей Д.А., МБОУ СШ № 62, педагог-психолог

202

Детско-родительские тематические собрания как способ эффективного выстраивания семейных отношений. Лисник В.А., педагог-психолог МБОУ СШ №69

202

Закладываем прочный фундамент: Основы формирования дисциплины и социально-приемлемых форм поведения у детей дошкольного возраста. Жалнина О.Ю., педагог-психолог, МБДОУ № 283

207

Сенсорная комната как средство обогащения образовательный среды для учащихся с ОВЗ и нормой. Верещагина А. В,  Лицей №1.

206

Использование мандалотерапии в работе психолога с детьми и взрослыми. Даровская Татьяна Валерьевна, Першина Наталья Владимировна педагоги- психологи МБДОУ №273

206

Сопровождение несовершеннолетних группы риска в образовательном пространстве с использованием сюжетно-ролевых форм работы  Бойко О.М., Гамолина В.В., Матрусенко Л.В., педагоги-психологи, МБОУ СШ № 76

207

Пластилинотерапия: психологические и технологические аспекты работы. Буглеева Т.В.

210

К вопросу о коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Коновалова О. А., педагог-психолог МБУ ЦППМиСП № 6

210

Эффективная практика психолого-педагогического сопровождения родителя и ребенка в процессе консультирования.

Педагог-психолог МБУ ЦППМиСП № 6 Тюменцева Е.Н.

211

Мой скрытый внутренний ресурс. Маслакова С. А., Ярошевич Л.П., педагоги-психологи МАУ ЦППМиСП «Эго»

204

Научиться любить «Гештальт как путь к душевным ресурсам». Земцова Ольга Анатольевна

актовый зал

Опыт организации и реализации инклюзивной практики: социальная адаптация и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в пространстве дополнительного образования. Мугако Е.В., педагог - психолог.,Преснякова Ю.В., методист МАОУ ДО ЦТО "Престиж"

 211

Использование технологий фасилитации – в работе с семьей. Симахина М.А., МБДОУ № 279

 304

 

Название

Аудитория

Проективная методика «Цветовые метафоры» как универсальный диагностический инструмент в работе с подростками и взрослыми. Алексеева Т.Ю.

204

Детско-родительский практикум «Экспресс-диагностика познавательной сферы деятельности дошкольника». Боровлева Л.В.

304

Рефлексивные техники в педагогическом процессе. 1.Дубинская Т.В., Каханова Е.Ю. педагоги-психологи, МБУ ЦППМиСП №7 «Способный ребёнок».

305

Применение техник когнитивно-поведенческой терапии в коррекции страхов и тревожности у младших подростков  Солдатова Ю.С., педагог-психолог, МБУ ЦППМиСП № 5 «Сознание»

306

Практикум для педагогов города «Кто они такие дети с особенностями в развитии»педагоги-психологи, Иванова О.В, МБДОУ № 100;  Немцева Ю.А., МБДОУ № 324; Матушкина Н.Г., МБДОУ № 271; Петухова Т.Ф., МБДОУ № 27; Тюрина Н.В., МБДОУ № 276.

305

Рисование песком на световом столе – как метод коррекции тревожности и страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Осавалюк А.Ю., педагог-психолог, МБУ ЦППМиСП №9

307

Психогимнастика - метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов. Кадач С.И. педагог–психолог  ДОУ №178

306

Психологическое сопровождение педагогического коллектива как ресурс обеспечения здоровой и безопасной среды в образовательном учреждении. Савельева Е.В., ФГБ ДОУ №242

307

Использование приемов моделирования в работе учителя - дефектолога с детьми с ОВЗ по формированию элементарных математических представлений (старший дошкольный возраст). Колоколова Е.К., Игнатович И.М., МБУ ЦППМиСП № 1 «Развитие

308

Интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство детей с нормой. Мокрищева С.В, Кононова Л.В., Кучманова Ж. Б., МАОУ СШ №143

308

Особые дети: опыт работы с семьей, особенности диагностики и консультирования. Соколова Ю.М, Николаева Ю.А., педагоги-психологи, МБУ ЦППМиСП №7

309

Создание и использование электронных образовательных ресурсов в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Волобуева Наиля Дефоровна, педагог-психолог, ЧДОУ "Детский сад № 197 ОАО "РЖД"

309

Солнечные лучики. Штыховская С.С.,педагог-психолог, Кушнарева Е.Г., воспитатель, МБДОУ №50.

310

Просвещение детей на тему смерти. Карпенко К.Е., педагог-психолог, МБОУ СШ № 134

310

Что делать, если ребенок кусается, дерется, обзывается, отказывается что—либо делать, ведет себя «плохо». Зорина О.Ю., Александрова Е. В., педагоги-психологи, КГБОУ "Красноярская школа-интернат №3"

311

Конструкт психологической консультативной работы с родителями, имеющими ребенка с ОВЗ. Лобкаева А.А

311

11.30 — 11.50 Перерыв

 

11.50 — 13.00 Семинары

 

Название

Аудитория

 

«Тренинг личностного роста как ресурс преодоления проблем и трудностей подросткового возраста»

Махова Оксана Васильевна, начальник отдела управления проектами ГУО

202

 

"Коммуникативные техники в деятельности педагога-психолога"

Биндарева Татьяна Александровна, психолог, старший преподаватель кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева

204

 

 «Сопровождение подростков с пред суицидальным поведением»

Юрков Дмитрий Владимирович, директор МАУ ЦППМиСП «Эго», председатель ПМПК, психолог

206

 

 «Эффективные способы разрешения конфликтов у подростков»

Эгле Евгений Сергеевич, психолог лига практикующих психологов и консультантов

207

 

КАК СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ В 21-М ВЕКЕ: БИБЛЕЙС­КИЕ ПРИНЦИПЫ

Руководитель епархиа­льного отдела правос­лавных психологов, Психолог-консультант Отдела по профилак­тике и реабилитации зависимостей Красноя­рской епархии, штатн­ый священнослужитель Покровского кафедра­льного собора иерей Родион Петриков

210

 

Тренинг «Любовь к себе»

Чевычелова Надежда Владимировна, сексолог, психолог

211

 

 

 

 

 

 

 

Очный тур II ГОРОДСКОЙ ЯРМАРКЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК

Поздравляем участников прошедшие в очный тур II ГОРОДСКОЙ ярмарке ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКих практик

1. А судьи кто.

2. Арттерапевтические возможности применения метода мандала в работе школьного психолога.

3. Детско-родительские тематические собрания как способ эффективного выстраивания семейных отношений.

4. Закладываем прочный фундамент: Основы формирования дисциплины и социально-приемлемых форм поведения у детей дошкольного возраста

5. Интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство детей с нормой.

6. Использование мандалотерапии в работе психолога с детьми и взрослыми.

7. Использование приемов моделирования в работе учителя - дефектолога с детьми с ОВЗ по формированию элементарных математических представлений (старший дошкольный возраст).

8. Использование технологий фасилитации – в работе с семьей.

9. К вопросу о коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

10.  Конструкт психологической консультативной работы.

11.  Мой скрытый внутренний ресурс.

12.  Научиться любить.

13. Опыт организации и реализации инклюзивной практики: социальная адаптация и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в пространстве дополнительного образования.

14.  Основы формирования дисциплины и социально-приемлемых форм поведения у детей дошкольного возраста.

15. Особые дети: опыт работы с семьей, особенности диагностики и консультирования.

16.  Пластилинотерапия: психологические и технологические аспекты работы.

17.  Практикум для педагогов города «Кто они такие дети с особенностями в развитии»

18.  Применение техник когнитивно-поведенческой терапии

19.  Просвещение детей на тему смерти

20.  Психогимнастика - метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов.

21.  Психологическое сопровождение педагогического коллектива как ресурс обеспечения здоровой и безопасной среды в образовательном учреждении.

22.  Рефлексивные техники в педагогическом процессе.

23. РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ НА СВЕТОВОМ СТОЛЕ - КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

24.  Сенсорная комната как средство обогащения образовательный среды для учащихся с ОВЗ и нормой.

25. Создание и использование электронных образовательных ресурсов в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста.

26.  Солнечные лучики.

27.  Цветовые метафоры.

28. Что делать, если ребенок кусается, дерется, обзывается, отказывается что—либо делать, ведет себя «плохо».

29.  Экспресс-диагностика познавательной сферы деятельности дошкольника.

30.  Эффективная практика психолого-педагогического сопровождения родителя и ребенка в процессе консультирования.

Программа Ярмарки:

09.00 — 10.00 Регистрация

10.00 — 10.30 Открытие

10.30 — 11.30 Презентационные площадки

11.30 — 11.50 Кофе-пауза

11.50 — 13.00 Мастер – классы

Дата проведения: 28.04.2016 г.

Место проведения: Красноярский край, город Красноярск, ул. Судостроительная 50, МАОУ «СШ № 137»

С уважением, Оргкомитет ярмарки

 

232-24-06

26 февраля 2017 года

Состоялось традиционное празднование Масленицы на территории Социальной усадьбы "Добрая".  Для гостей были приготовлены  игры и народные забавы!

Профилактическая деятельность по борьбе с суицидами

Специалисты центра "Эго" активно участвуют в профилактичесой деятельности, направленной на работу с детьми, родителями и педагогами по актуальной  теме на сегодняшний день:"группы смерти". В процессе деятельности осуществляются выезды специалистов в образовательные учреждения города Красноярска.  

Олимпиада по психологии «Мир без границ и барьеров» для учащихся 9-11 классов

olimpiada

Поздравляем победителей дистанционного тура Олимпиады по психологии 2017

для учащихся  9-11 классов

г. Красноярска Свердловского района!

Диагностика по шкале ADOS

Муниципальное автономное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Эго» Свердловского района

оказывает психолого-педагогическую и медико-социальную помощь детям с проблемами в развитии, поведении, испытывающих трудности в усвоении образовательных программ и социальной адаптации, детям с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) и детям-инвалидам.

Профилактике агрессивного и суицидального поведения детей и подростков

С завершением 2016 года завершились обучающие семинары по "Профилактике агрессивного и суицидального поведения детей и подростков", проект разработанный при сотрудничестве с Главным Управлением Образования, Краевым центром психолого-медико-социального сопровождения и Муниципальным Автономным Учреждением "Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эго".
В семинаре принимали участие: руководители советов профилактики образовательных организаций, социальные педагоги, методисты муниципальных управлений образованием и методических служб, ответственные за организацию профилактической работы, специалисты центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи всех образовательных учреждений  города Красноярска, а так же специалисты образовательных учреждений близлежащих городов и населенных пунктов.
Программа семинара была направлена на теорию, статистику и практику работы по составлению планов профилактики с подростками склонными к суицидальному поведению.
В организации и проведении семинара принимали участие:
Володенкова Елена Анатольевна - зав. детским отделением ККПНД№1, главный детский психиатр,
Махова Наталья Анатольевна - специалист  Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения,
Скуднова Ирина Владимировна -  специалист  Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения,
Голиков Кирилл Юрьевич - психолог Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения,
Юрков Дмитрий Владимирович - психолог, директор МАУ ЦППМиСП "Эго", 
Куницина Алена Александровна - психолог  МАУ ЦППМиСП "Эго".

Новогодние праздники

Большое спасибо коллегам из  МБДОУ 69 за организацию и проведения праздника для детей младшего дошкольного возраста  и детей имеющих особые образовательные потребности!

ng1

ng2

ng3

Прогулка в заповеднике Столбы

Познавательно и интересно прошла наша встреча и прогулка по «Зимнем лесу»! 

Природа внесла свои коррективы в наши планы! Знакомство с историей и жителями заповедника прошло в теплом помещении.

stol1

Дети с интересом слушали историю заповедника «Столбы» и знакомились с   лесными обитателями.

stol2

Отгадывали загадки про животных!

stol3

Участвовали в играх направленных на формирование коммуникативных компетентностей, развитие навыков произвольной саморегуляции и  позитивного взаимодействия как друг с другом, так и со взрослыми.

stol4

А в это время родители приняли участие в тренинге «Нарративное консультирование».

stol6

После все дружно пили чай!

stol7

Особенно хочется поблагодарить педагогов МБОУ СШ № 76 и родителей, не побоявшихся суровых сибирских морозов,