fb in vk

Единый номер службы консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам

развития и образования детей в Красноярском крае  8-800-700-24-04 (звонок бесплатный)

Тихонов Николай Петрович

bespalko

Должность: Педагог-психолог

Категория: Высшая

Направление: 

1.      Работа с детьми,  имеющими расстройство аутистического спектра. 

2.      Семейное консультирование.

3.      Координатор психологической службы образовательных учреждений Свердловского района. 

4.      Формирование конфликтологической компетентности педагогов и участников образовательного процесса.

Образование: 1. Окончил с отличием Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева, Институт социально-гуманитарных технологий.

Специальность: Специальная психология с дополнительной специальностью Логопедия
Квалификация: Специальный психолог и учитель логопед

2. Окончил Аспирантуру, Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В. П. Астафьева.

Специальность: Образование и педагогические науки

 

Квалификация: Исследователь. Преподаватель исследователь. 

Стаж педагогической деятельности: 8 лет

 

Повышение квалификации:

  • «Практика внедрения муниципальных и школьных моделей интегрированного образования детей с ОВЗ в Красноярском крае» 2011г.;
  • «Психомоторная коррекция», в объеме 72 часов 2011г.;
  • «Коррекционная работа с аутичными детьми раннего и дошкольного возроста: содержание и методы» 2011г.;
  • «Диагностика сенсорно-перспективных и коммуникативных особенностей детей с РАС» 2012г.;
  • «Сенсорная интеграция у детей с РАС) 2013г.
  • «Основы комплексного сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра» 2013г.;
  • Санкт-Петербургский Государственный Университет  «Работа с детьми – строим будущее вместе» 2014г.;
  • «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС», МГППУ, 72 ч.,2016 г.;
  • «Практика внедрения муниципальных и школьных моделей интегрированного образования детей с ОВЗ в Красноярском крае» КК ИПК,16 ч.,  2011г.;
  • Гейдельбергская модель медиации. Теория и практика г. Красноярска, 2018г.;
  • Экспресс-диагностика в работе школьного психолога, направленная на выявление суицидального риска, 2016 г.;
  • Основы проведения консультирования родителей и детей в рамках деятельности психолога ОУ, 2017 г.

Имеет следующие достижения:

– Благодарственное письмо Главного управления образования администрации города Красноярска за практический вклад в становление инклюзивного образования в г. Красноярске;

– Диплом финалиста конкурса премии молодым талантам руководителя администрации свердловского района в городе Красноярске за высокие достижения в общественной деятельности;

– Благодарственное письмо министерства спорта, туризма и молодежной политики красноярского края за активное участие в реализации молодежной политики на территории красноярского края;

– Диплом Министерства образования Красноярского края победителя краевого профессионального конкурса «От специальности к профессии»;

– Диплом СПБГУ за провидение проекта тренинга Театрально-психологическая гостиная.

– Благодарственное письмо Главного управления образования администрации города Красноярсказа вклад в развитие образования и продвижение психологической службы для повышения качества образования;

–Благодарственное письмо Главного управления образования администрации города Красноярсказа организацию и проведение II городской ярмарки психолого-педагогических практик.

 

Являюсь старшим преподавателем на кафедре психологии КГПУ им. В.П. Астафьева

ban20