Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Ярошевич Лариса Петровна

bespalko

Должность: Педагог-психолог I квалификационной категории

Образование: 1. КГПУ им.В.П.Астафьева учитель начальных классов с дополнительной специальностью "педагог-психолог". 2. КГПУ им.В.П.Астафьева присвоена степень магистра по направлению педагогика 

Стаж педагогической деятельности: 17 лет

Владею теоретическими основами психологической науки, профессиональным инструментарием, методами и способами диагностической, коррекционно-развивающей и консультационной работы со всеми субъектами образовательного процесса.

Одним из приоритетных направлений в работе выделяю психологическое сопровождение детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, а также повышение психолого-педагогической культуры родителей.

Профессионально решаю различные проблемы, возникающие в сфере развития детей или детско-родительских отношений в семье.

Повышение квалификации:

КРОО «Общество содействия семьям с детьми-инвалидами, страдающими расстройствами аутистического спектра «Свет надежды»›, обучающий семинар «Основы комплексного сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра», сертификат участника;   2013 г:

КРОО «Кризисный центр «Верба», обучающий семинар «Современные подходы к психосоциальной реабилитации детей и подростков с психическими расстройствами», сертификат участника; 2014 г.:

КРОО «Кризисный центр «Верба», семинар «Психическая травма в детском возрасте: проблемы и формы помощи», сертификат участника.

МАУ ЦППМ и СП «Эго», обучающий семинар «Экспресс-диагностика в работе школьного психолога, направленная на выявление суицидального риска»; 2016 год:

КГАОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС», удостоверение (в объеме 72 часов).

ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», Институт проблем инклюзивного образования: очный модуль и вариативный модуль в дистанционной форме по программе «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий», удостоверение (в объеме 36 часов каждый).