Проекты, прошедшие в очный тур

·         Счастливый родитель.

 

·         Мы живем в одной стране.

 

·         О важности полового воспитания в школе.

 

·         Авторские дидактические пособия для познавательного развития детей дошкольного возраста.

 

·         Улыбка спасет всех.

 

·         Танцующие краски.

 

·         Интегративная песочная студия "Совята".

 

·         Современные методы работы учителя-логопеда, дефектолога, как важное условие успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с  речевым нарушением.

 

·         «МАК» как инструмент работы педагога-психолога в системе детско-родительских отношений.

 

·         Настольные игры как инструмент работы педагога-психолога в сопровождении подростков.

 

·         Особый мир в красках.

 

·         Организация адаптационного периода.

 

·         Одинаковых нас нет.

 

·         Диагностика и формирование социально значимых универсальных умений.

 

·         Правополушарное рисование как метод психологической коррекции личностной сферы.

 

·         Работа педагога-психолога в ДОО.

 

·         ADOS-диагностическое обследование при аутизме.

 

·         Сопроводительное портфолио ребенка с ограниченными возможностями здоровья в рамках преемственности между дошкольным учреждением и школой.

 

·         Лаборатория нейробилдинга.

 

·         Тревога, семья, школа.

 

·         Полисенсорный способ обучения в коррекционно-развивающей работе по преодолению общего недоразвития речи старших дошкольников с нарушением зрения.

 

·         Использование элементов нейрографики в консультативной работе с подростками.

 

·         Включение детей ОВЗ в сюжетно - ролевую игру, посредствам социальных историй.

 

·         Преодоление эмоции гнева у детей средствами песочной терапии.

 

·         Нетрадиционные дидактические игры как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста.

 

·         Профессионально-ориентированный курс  «Картерный старт» как средство развития профессиональных представлений старшеклассников.

 

·         "Хочу все знать" проект социального взаимодействия с семьей.

 

·         Эбру-терапия как одно из направлений работы учреждения по созданию здоровьесберегающей среды и реабилитации детей с нарушениями развития.

 

·         Большая психологическая игра «Остров», как способ развития коммуникативной компетентности подростков.

 

·         Развитие речевой активности детей дошкольного возраста через звукоподражание и игру на деревянных палочках.

 

·         Использование методов когнитивно-поведенческой терапии в практике работы с детьми с эмоциональными нарушениями.

 

·         Педагогические идеи и технологии в дошкольном образовании.

 

·         Формирование толерантности в межличностных отношениях младших школьников.

 

·         Практика индивидуального подхода в образовании детей с РАС с помощью использования педагогической технологии безошибочного обучения с использованием подсказок.

 

·         Обучение родителей нетрадиционным приемам и методам развития творческого воображения и креативности у детей дошкольного возраста. 

 

·         Всё в наших руках.

 

·         Применение "Говорящей ручки Знаток" в коррекции тяжёлых нарушений речи у дошкольников.

 

·         Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с учетом коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи.

 

·         Развитие детской инициативы и самостоятельности в игровой и познавательной деятельности, через формирование у детей навыка «планирование»

 

·         Семейный  фестиваль   "Весеннее  настроение" для  детей с ОВЗ.

 

·         Опыт использования интегративного подхода в практике психологической коррекции с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

 

·         Социально-педагогическая  акция как средство нравственного развития ребенка

 

·         Создание индивидуальной программы защиты от стресса.

 

·         Релакс терапия, как эффективный метод обучения навыкам саморегуляции детей дошкольного возраста.

 

·         Комплексное сопровождение педагогического коллектива как фактор повышения качества образовательных услуг.

 

Программа Ярмарки:

 

09.30 — 10.00 Регистрация

 

10.00 — 10.30 Открытие

 

10.30 — 11.30 Презентационные площадки

 

11.30 — 11.50 Кофе-пауза

 

11.50 — 13.00 Мастер – классы

 

Дата проведения: 26.04.2019 г.

 

Место проведения: Красноярский край, город Красноярск, ул. Судостроительная 105, МБОУ «СШ № 45»

 

С уважением, Оргкомитет ярмарки

 

Календарь событий

November 2019
M T W T F S S
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1