vk

Единый номер службы консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам

развития и образования детей в Красноярском крае  8-800-700-24-04 (звонок бесплатный)

ГОРОДСКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА ИННОВАЦИЙ

ГОРОДСКая ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКая Ярмарка инноваций

Приглашает Вас принять участие в ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ Ярмарке инноваций, которая ориентирована  на педагогов-психологов и коллектив образовательных учреждений всех типов и видов; специалистов учреждений социальной сферы, представителей муниципальных органов власти, общественных организаций, родителей, студентов, и других юридических и физических лица города Красноярска.

Программа Ярмарки:

09.30 — 10.00 Регистрация

10.00 — 10.30 Открытие

10.30 — 11.30 Презентационные площадки

11.30 — 11.45 Кофе-пауза

11.45 — 13.00 Мастер–классы

13.00 — 13.30 Закрытие.

 

Дата проведения: 29.04.2016 г.  начало в 10.00

Место проведения: по адресу улица 60 лет Октября 96 на базе МБОУ СШ №76.

С уважением, Оргкомитет ярмарки

 

Программа ярмарки

09.30 — 10.00 Регистрация участников и гостей

10.00 — 10.30 Открытие (Актовый зал)

10.30 — 11.30 1 часть. Презентационные площадки

 

Развитие произвольной регуляции поведения у дошкольников как одно из направлений работы с детьми группы риска

Иванова О.В.

Немцева Ю.А.

Матушкина Н. Г.

Петухова Т.Ф.

Тюрина Н.В.

Каб. 3-14

Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья

Лисина О.В.

Каб. 2-07

ЛЕГО-технология в коррекционной логопедической работе с детьми с ТНР

Дмитриева Н.Г. Прокопьева О.В. Филиппова С.Е.

Каб. 2-09

Умная помощь

Щукина И.А.

Каб. 2-07

Проект «В стране гномов»

Неганова О.А.

Каб. 2-10

«Родительские школы - социальное партнёрство школы и семьи»

Дулисова Т.В. Буркацкая О.В.

Каб. 2-09

«Сохранение и развитие психологического здоровья среди педагогов»

Лавриенко Е.В.

Каб. 2-11

«Научите нас играть!»

Ставцева Е.И. Понамарева А.С. Грицина И.С. Радченко Ю.М.

Каб. 2-10

Особенности работы с родителями - мамами детей с ограниченными возможностями здоровья. Проект " Мамочка".

Мокрищева С.В. Кононова Л.В. Кучманова Ж. Б.

Каб. 2-11

Профилактика ксенофобии у подростков в условиях образования

Калиновская К.С.

Каб. 2-12

Молодежные компетентностные игры как инструмент развития метапредметных компетентностей в подростковом возрасте.

Варфоломеева Ю.С. Шторк Д.К.

Каб. 2-13

Психологический проект «Почта почтальона Печкина»

Савельева Е.В.

Каб. 2-12

Проект воспитания творчеством детей школьного возраста, имеющих проблемы с обучением и поведением, «ПУТЬ К ВОЛШЕБСТВУ»

Борисова Е.Н.   Гарина Е.В.

Каб. 2-13

Организация и сопровождение школьной службы медиации

Мутли Е.Н.

Каб. 2-12

Оказание экстренной психологической помощи при возникновении острых реакций на стресс.

Першина Л.В. Алексеева Т.Ю.

Каб. 2-14

«Сенсорная комната как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста»

Карпиевич А.И.

Каб. 2-14

Методика «Графическое консультирование. Приемы и техники»

Буглеева Т.В.

Каб. 2-14

Использование арт-альбома, как эффективного арт-терапевтического приема в консультативной практике педагога-психолога с семьей ребенка с ОВЗ

Лобкаева А.А.

Каб. 3-08

Нейропсихологический подход в коррекции нарушения графической стороны письма у детей младшего школьного возраста с СДВГ

Жалнерчик О.А.

Каб. 3-08

Игры на песке как технология коррекционно-развивающей работы детского психолога.

Осавалюк А.Ю.

Каб. 3-08

Использование планшета «Совенок» для развития познавательных действий у детей старшего дошкольного возраста

Ломаева И.А. Абрамова Ю.М.

Каб. 3-09

«Использование аппаратно-программных комплексов на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС) в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы»

Бойко О.М.

Нефёдова Е. К.

Каб. 2-06

Полифункциональное дидактическое пособие «Чудо коврики с пуговицами», как средство развития мелкой моторики для детей дошкольного возраста

Никитина О.В.

Петрова О.А.

Трощенко О.В.

Каб. 3-09

Образовательная игра как место проявления метапредметных и личностных результатов особенностей учащихся 5-6 классов.

Ложников И.А.

Каб. 3-10

Использование авторского многофункционального пособия «Грамотяша» в работе с детьми ОВЗ

Тихонова В.Н. Мелоян М.В.

Воднева О.Ф. Владыко Т.А.

Каб. 3-11

Результаты мониторинга реализации инклюзивной практики в школах Советского района г.Красноярска.

Шамрай С.Н. Горбунова Л.Н.

Каб. 3-12

Система взаимодействия специалистов ДОУ по работе с детьми ОВЗ

Иванова Т.Н.

Каб. 3-11

Учебно-методический комплекс «Мой дом», как средство оптимизации логопедической работы по формированию средств коммуникации у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью

Штефанова Е.С. Мамаева А.В.

Каб. 3-13

Комплекс мероприятий по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ у родительского сообщества

Шушакова Е.С. Васильева А.А.

Каб. 3-13

Дидактическое пособие «Чудо-юбка» как развивающий тренажер в работе с детьми с ОВЗ в рамках интегрированных занятий.

Вострикова О.В.

Каб. 3-12

Самопознание как ранняя профилактика суицидального поведения

Коршина Е.В.

Каб. 3-12

Актуальные диагностические методики

Кербис И.Ю.

Крикунова О.П.

Каб. 3-13

Мини тренинг для педагогов «Профилактика профессионального и эмоционального выгорания»

Ярошевич Л.П.

Маслакова С.А.

Каб. 3-14

 

11.30-11.45 Кофе-пауза

11.45 — 13.00 2 часть. Мастер –классы

 

Личностно - ориентированный тренинг «Особенности поведения в подростковой среде»

Махова Оксана Начальник отдела реализации проектов главного управления образования администрации города Красноярска. Психолог.

Каб.  1-06

Мастер-класс «Выбор профессии или личностное самоопределение?»

Камаева Анастасия

Практикующий психолог, руководитель клуба для молодых психологов, проекта для старшеклассников "Профессор", специалист проекта по профессиональному самоопределению "Твой Эверест", наставник школы Социального предпринимательства Русала.

Лекционный зал

 Каб. 1-05

Игропрактикум «Я и ДРУГИЕ»

Стёганцев Андрей

Оптиопрактик, ректор Академии Оптиопрактики, доктор психологических наук (Москва).

Ляпко Юлия

Мастер Лиги командных игр "ЛиКИ", методист Центра творческого развития и гуманитарного образования (Красноярск).

Актовый зал

"Нарративные практики в решении острых конфликтов и диагностики маскированной депрессии у школьников"

Юрков Дмитрий Директор МАУ ЦППМиСП "Эго", психиатр, консультант нарративных практик.

Каб. 1-08

 

13.00 — 13.30 Закрытие. (Актовый Зал)

 

Консультации для родителей

button1

Ðåøàåì âìåñòå
Åñòü âîïðîñ? Íàïèøèòå íàì
 

ban20

Календарь событий

April 2024
M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5