Очный тур II ГОРОДСКОЙ ЯРМАРКЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК
Поздравляем участников прошедшие в очный тур II ГОРОДСКОЙ ярмарке ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКих практик
1. А судьи кто.
2. Арттерапевтические возможности применения метода мандала в работе школьного психолога.
3. Детско-родительские тематические собрания как способ эффективного выстраивания семейных отношений.
4. Закладываем прочный фундамент: Основы формирования дисциплины и социально-приемлемых форм поведения у детей дошкольного возраста
5. Интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство детей с нормой.
6. Использование мандалотерапии в работе психолога с детьми и взрослыми.
7. Использование приемов моделирования в работе учителя - дефектолога с детьми с ОВЗ по формированию элементарных математических представлений (старший дошкольный возраст).
8. Использование технологий фасилитации – в работе с семьей.
9. К вопросу о коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
10. Конструкт психологической консультативной работы.
11. Мой скрытый внутренний ресурс.
12. Научиться любить.
13. Опыт организации и реализации инклюзивной практики: социальная адаптация и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в пространстве дополнительного образования.
14. Основы формирования дисциплины и социально-приемлемых форм поведения у детей дошкольного возраста.
15. Особые дети: опыт работы с семьей, особенности диагностики и консультирования.
16. Пластилинотерапия: психологические и технологические аспекты работы.
17. Практикум для педагогов города «Кто они такие дети с особенностями в развитии»
18. Применение техник когнитивно-поведенческой терапии
19. Просвещение детей на тему смерти
20. Психогимнастика - метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов.
21. Психологическое сопровождение педагогического коллектива как ресурс обеспечения здоровой и безопасной среды в образовательном учреждении.
22. Рефлексивные техники в педагогическом процессе.
23. РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ НА СВЕТОВОМ СТОЛЕ - КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
24. Сенсорная комната как средство обогащения образовательный среды для учащихся с ОВЗ и нормой.
25. Создание и использование электронных образовательных ресурсов в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста.
26. Солнечные лучики.
27. Цветовые метафоры.
28. Что делать, если ребенок кусается, дерется, обзывается, отказывается что—либо делать, ведет себя «плохо».
29. Экспресс-диагностика познавательной сферы деятельности дошкольника.
30. Эффективная практика психолого-педагогического сопровождения родителя и ребенка в процессе консультирования.
Программа Ярмарки:
09.00 — 10.00 Регистрация
10.00 — 10.30 Открытие
10.30 — 11.30 Презентационные площадки
11.30 — 11.50 Кофе-пауза
11.50 — 13.00 Мастер – классы
Дата проведения: 28.04.2016 г.
Место проведения: Красноярский край, город Красноярск, ул. Судостроительная 50, МАОУ «СШ № 137»
С уважением, Оргкомитет ярмарки
232-24-06