Очный тур II ГОРОДСКОЙ ЯРМАРКЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК

Поздравляем участников прошедшие в очный тур II ГОРОДСКОЙ ярмарке ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКих практик

1. А судьи кто.

2. Арттерапевтические возможности применения метода мандала в работе школьного психолога.

3. Детско-родительские тематические собрания как способ эффективного выстраивания семейных отношений.

4. Закладываем прочный фундамент: Основы формирования дисциплины и социально-приемлемых форм поведения у детей дошкольного возраста

5. Интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство детей с нормой.

6. Использование мандалотерапии в работе психолога с детьми и взрослыми.

7. Использование приемов моделирования в работе учителя - дефектолога с детьми с ОВЗ по формированию элементарных математических представлений (старший дошкольный возраст).

8. Использование технологий фасилитации – в работе с семьей.

9. К вопросу о коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

10.  Конструкт психологической консультативной работы.

11.  Мой скрытый внутренний ресурс.

12.  Научиться любить.

13. Опыт организации и реализации инклюзивной практики: социальная адаптация и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в пространстве дополнительного образования.

14.  Основы формирования дисциплины и социально-приемлемых форм поведения у детей дошкольного возраста.

15. Особые дети: опыт работы с семьей, особенности диагностики и консультирования.

16.  Пластилинотерапия: психологические и технологические аспекты работы.

17.  Практикум для педагогов города «Кто они такие дети с особенностями в развитии»

18.  Применение техник когнитивно-поведенческой терапии

19.  Просвещение детей на тему смерти

20.  Психогимнастика - метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов.

21.  Психологическое сопровождение педагогического коллектива как ресурс обеспечения здоровой и безопасной среды в образовательном учреждении.

22.  Рефлексивные техники в педагогическом процессе.

23. РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ НА СВЕТОВОМ СТОЛЕ - КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

24.  Сенсорная комната как средство обогащения образовательный среды для учащихся с ОВЗ и нормой.

25. Создание и использование электронных образовательных ресурсов в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста.

26.  Солнечные лучики.

27.  Цветовые метафоры.

28. Что делать, если ребенок кусается, дерется, обзывается, отказывается что—либо делать, ведет себя «плохо».

29.  Экспресс-диагностика познавательной сферы деятельности дошкольника.

30.  Эффективная практика психолого-педагогического сопровождения родителя и ребенка в процессе консультирования.

Программа Ярмарки:

09.00 — 10.00 Регистрация

10.00 — 10.30 Открытие

10.30 — 11.30 Презентационные площадки

11.30 — 11.50 Кофе-пауза

11.50 — 13.00 Мастер – классы

Дата проведения: 28.04.2016 г.

Место проведения: Красноярский край, город Красноярск, ул. Судостроительная 50, МАОУ «СШ № 137»

С уважением, Оргкомитет ярмарки

 

232-24-06

Календарь событий

August 2018
M T W T F S S
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2