vk

Единый номер службы консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам

развития и образования детей в Красноярском крае  8-800-700-24-04 (звонок бесплатный)

Поздравляем призеров и победителей !!!

27 октября 2016 года прошел Городской конкурс профессионального мастерства психологов образовательных организаций «Акме-2016», в рамках V Международного научно-образовательного форума.

Правобережная ярмарка образовательных возможностей для детей с особыми образовательными потребностями

29.10.2016г. в МАУ ЦППМиСП  "Эго" с 10-00 до 15 00, откроется правобережная ярмарка образовательных возможностей для детей с особыми образовательными потребностями.

В программе: "Коуч-лаборатория", образовательные квесты. Панельная дискуссия по вопросам образования и развития детей от специалистов психологов, дефектологов, активистов общественных организаций.

Цель проекта-повысить "осознанность" в принятии решения как про "образовательную" цель ребенка, так и осуществить совместный, с родителем и ребенком, поиск индивидуального, стратегического плана развития ребенка с особыми образовательными потребностями, в условиях как физических ограничений, так и "рациональных" сдерживаниях со стороны родителей.

Приглашаются все желающие. Вход свободный.

Телефон для справок 2-36-06-90; 2-97-24-00.

Экспресс - диагностика в работе школьного психолога, направленная на выявление суицидального риска

18 октября на  базе МАУ ЦППМиСП "Эго" был проведен семинар: "Экспресс - диагностика в работе школьного психолога, направленная на выявление суицидального риска"

Ведущая: Медицинский психолог Круглосуточной кризисной службы Санкт- Петербургского центра восстановительного лечения им. С.С. Мнухина Бобер Наталья Геннадьевна. 

Итоги Ярмарки Инноваций

 

29 апреля 2016г. на базе МБОУ СШ №76 прошла I городская психолого- педагогическая ярмарка инноваций

 Организаторы Ярмарки:

- Главное Управление  образования администрации г. Красноярска                                                              

-Территориальный отдел образования администрации Свердловского р-на г. Красноярска

-МАУ ЦППМиСП «ЭГО»

Партнеры Ярмарки:

-Муниципальное автономное образовательное  учреждение  дополнительного образования «Центр творческого образования «Престиж»

- Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

- Клиника современных коррекционных и развивающих технологий

- ООО "СКС"

- Национальный книжный центр

На Ярмарке было представлено более 40 презентационных площадок,  на которых педагоги-психологи и коллективы образовательных учреждений всех типов и видов; специалисты учреждений социальной сферы, представители муниципальных органов власти и общественных организаций обменивались опытом психологических и педагогических инновационных практик. 

ГОРОДСКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА ИННОВАЦИЙ

ГОРОДСКая ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКая Ярмарка инноваций

Приглашает Вас принять участие в ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ Ярмарке инноваций, которая ориентирована  на педагогов-психологов и коллектив образовательных учреждений всех типов и видов; специалистов учреждений социальной сферы, представителей муниципальных органов власти, общественных организаций, родителей, студентов, и других юридических и физических лица города Красноярска.

Программа Ярмарки:

09.30 — 10.00 Регистрация

10.00 — 10.30 Открытие

10.30 — 11.30 Презентационные площадки

11.30 — 11.45 Кофе-пауза

11.45 — 13.00 Мастер–классы

13.00 — 13.30 Закрытие.

 

Дата проведения: 29.04.2016 г.  начало в 10.00

Место проведения: по адресу улица 60 лет Октября 96 на базе МБОУ СШ №76.

С уважением, Оргкомитет ярмарки

 

Программа ярмарки

09.30 — 10.00 Регистрация участников и гостей

10.00 — 10.30 Открытие (Актовый зал)

10.30 — 11.30 1 часть. Презентационные площадки

 

Развитие произвольной регуляции поведения у дошкольников как одно из направлений работы с детьми группы риска

Иванова О.В.

Немцева Ю.А.

Матушкина Н. Г.

Петухова Т.Ф.

Тюрина Н.В.

Каб. 3-14

Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья

Лисина О.В.

Каб. 2-07

ЛЕГО-технология в коррекционной логопедической работе с детьми с ТНР

Дмитриева Н.Г. Прокопьева О.В. Филиппова С.Е.

Каб. 2-09

Умная помощь

Щукина И.А.

Каб. 2-07

Проект «В стране гномов»

Неганова О.А.

Каб. 2-10

«Родительские школы - социальное партнёрство школы и семьи»

Дулисова Т.В. Буркацкая О.В.

Каб. 2-09

«Сохранение и развитие психологического здоровья среди педагогов»

Лавриенко Е.В.

Каб. 2-11

«Научите нас играть!»

Ставцева Е.И. Понамарева А.С. Грицина И.С. Радченко Ю.М.

Каб. 2-10

Особенности работы с родителями - мамами детей с ограниченными возможностями здоровья. Проект " Мамочка".

Мокрищева С.В. Кононова Л.В. Кучманова Ж. Б.

Каб. 2-11

Профилактика ксенофобии у подростков в условиях образования

Калиновская К.С.

Каб. 2-12

Молодежные компетентностные игры как инструмент развития метапредметных компетентностей в подростковом возрасте.

Варфоломеева Ю.С. Шторк Д.К.

Каб. 2-13

Психологический проект «Почта почтальона Печкина»

Савельева Е.В.

Каб. 2-12

Проект воспитания творчеством детей школьного возраста, имеющих проблемы с обучением и поведением, «ПУТЬ К ВОЛШЕБСТВУ»

Борисова Е.Н.   Гарина Е.В.

Каб. 2-13

Организация и сопровождение школьной службы медиации

Мутли Е.Н.

Каб. 2-12

Оказание экстренной психологической помощи при возникновении острых реакций на стресс.

Першина Л.В. Алексеева Т.Ю.

Каб. 2-14

«Сенсорная комната как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста»

Карпиевич А.И.

Каб. 2-14

Методика «Графическое консультирование. Приемы и техники»

Буглеева Т.В.

Каб. 2-14

Использование арт-альбома, как эффективного арт-терапевтического приема в консультативной практике педагога-психолога с семьей ребенка с ОВЗ

Лобкаева А.А.

Каб. 3-08

Нейропсихологический подход в коррекции нарушения графической стороны письма у детей младшего школьного возраста с СДВГ

Жалнерчик О.А.

Каб. 3-08

Игры на песке как технология коррекционно-развивающей работы детского психолога.

Осавалюк А.Ю.

Каб. 3-08

Использование планшета «Совенок» для развития познавательных действий у детей старшего дошкольного возраста

Ломаева И.А. Абрамова Ю.М.

Каб. 3-09

«Использование аппаратно-программных комплексов на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС) в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы»

Бойко О.М.

Нефёдова Е. К.

Каб. 2-06

Полифункциональное дидактическое пособие «Чудо коврики с пуговицами», как средство развития мелкой моторики для детей дошкольного возраста

Никитина О.В.

Петрова О.А.

Трощенко О.В.

Каб. 3-09

Образовательная игра как место проявления метапредметных и личностных результатов особенностей учащихся 5-6 классов.

Ложников И.А.

Каб. 3-10

Использование авторского многофункционального пособия «Грамотяша» в работе с детьми ОВЗ

Тихонова В.Н. Мелоян М.В.

Воднева О.Ф. Владыко Т.А.

Каб. 3-11

Результаты мониторинга реализации инклюзивной практики в школах Советского района г.Красноярска.

Шамрай С.Н. Горбунова Л.Н.

Каб. 3-12

Система взаимодействия специалистов ДОУ по работе с детьми ОВЗ

Иванова Т.Н.

Каб. 3-11

Учебно-методический комплекс «Мой дом», как средство оптимизации логопедической работы по формированию средств коммуникации у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью

Штефанова Е.С. Мамаева А.В.

Каб. 3-13

Комплекс мероприятий по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ у родительского сообщества

Шушакова Е.С. Васильева А.А.

Каб. 3-13

Дидактическое пособие «Чудо-юбка» как развивающий тренажер в работе с детьми с ОВЗ в рамках интегрированных занятий.

Вострикова О.В.

Каб. 3-12

Самопознание как ранняя профилактика суицидального поведения

Коршина Е.В.

Каб. 3-12

Актуальные диагностические методики

Кербис И.Ю.

Крикунова О.П.

Каб. 3-13

Мини тренинг для педагогов «Профилактика профессионального и эмоционального выгорания»

Ярошевич Л.П.

Маслакова С.А.

Каб. 3-14

 

11.30-11.45 Кофе-пауза

11.45 — 13.00 2 часть. Мастер –классы

 

Личностно - ориентированный тренинг «Особенности поведения в подростковой среде»

Махова Оксана Начальник отдела реализации проектов главного управления образования администрации города Красноярска. Психолог.

Каб.  1-06

Мастер-класс «Выбор профессии или личностное самоопределение?»

Камаева Анастасия

Практикующий психолог, руководитель клуба для молодых психологов, проекта для старшеклассников "Профессор", специалист проекта по профессиональному самоопределению "Твой Эверест", наставник школы Социального предпринимательства Русала.

Лекционный зал

 Каб. 1-05

Игропрактикум «Я и ДРУГИЕ»

Стёганцев Андрей

Оптиопрактик, ректор Академии Оптиопрактики, доктор психологических наук (Москва).

Ляпко Юлия

Мастер Лиги командных игр "ЛиКИ", методист Центра творческого развития и гуманитарного образования (Красноярск).

Актовый зал

"Нарративные практики в решении острых конфликтов и диагностики маскированной депрессии у школьников"

Юрков Дмитрий Директор МАУ ЦППМиСП "Эго", психиатр, консультант нарративных практик.

Каб. 1-08

 

13.00 — 13.30 Закрытие. (Актовый Зал)

 

Благотворительный марафон «Зажги синим»

2 апреля 2016 года Красноярск традиционно присоединится к благотворительному марафону «Зажги синим», посвящённому Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. Организаторы акции в Красноярске - региональная общественная организация «Свет надежды», объединяющая родителей детей-инвалидов с расстройствами аутистического спектра, а также тех, кто профессионально связан с уходом за такими детьми, организует главное событие Дня – ровно в 20.00 подсветятся синим светом 4 здания города: здание городской администрации (ул. Карла Маркса,93), Библиотеки СФУ(пр.Свободный 79/10), здание факультета начальных классов педагогического университета (пр.Мира,83) и здание ГорДК на пр. Свободном,48).

Этому будут предшествовать танцевальные флешмобы «Свет добра» студентов Сибирского федерального и педагогического университетов на своих площадкахв 19.30, обозначенных выше.Участники выстроятся в форме большого сердца и «нарисуют»синюю волну экранами мобильных телефонов.

Перед этим, в 16.00от Красной площади стартует автопробег по центральным улицам города.

Еще ранее в кинотеатре «Эпицентр» с 11.30 состоятся мастер-классы для детей и их родителей и прокат мультфильмов, которые организует Детский благотворительный фонд «Живое дыхание».

Накануне, 1 апреля, в холле библиотеки откроется выставка портретов «Мечтаю и буду», на которых ребята предстанут в разных образах, которые выбрали сами: строителя, повара, врача и других. Благотворительная фотосессия выполнена в университетской фотостудии «U-photo».

И начнёт работу «Вернисаж творчества и вдохновения», где будут представлены свыше 40 рисунков и подделок, выполненных детьми-аутистами в техниках: тестопластика, скрапбукинг, квиллинг.

А 7апреля с 10:30для всех желающих встречает МБУ СО «Городской реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга» и предлагает принять участие в игровом квесте.

Мы благодарим наших уважаемых спонсоров, которые помогли организовать мероприятия этого дня: торговую сеть «Командор», компанию «ДЭФО», центр туризма и обучения «Спутник», ООО «Атмосфера печати».

Отдельное спасибо нашему постоянному партнеру – Сибирскому федеральному университету: молодежному и волонтерскому центрам, университетской фотостудии «U-photo», которые на протяжении 5 лет помогает в организации Дня 2 апреля.

Справка:

2 апреля Генеральной Ассамблеей ООН объявлен Всемирным днём распространения информации о проблеме аутизма. Начиная с 2008 года по всеми миру в этот день проводится международная акция «LightItUpBlue», когда главные достопримечательности различных городов загораются синим цветом, который считается международным символом аутизма. С каждым годом к этому движению присоединяются новые страны и города. Множество семей по всему миру вечером гасят свет и зажигают синие фонари у себя дома.

Изначально акция «Зажги синим» была придумана крупнейшей американской организацией AutismSpeaks («Аутизм говорит»), которую основали в 2005 году бабушка и дедушка ребенка с аутизмом. В 2015 году к акции присоединились 88 стран, синим зажглись почти 19 тысяч зданий, среди которых такие национальные символы, как Статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро, Пизанская башня, Трафальгарская площадь в Лондоне, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, Храм Святого семейства в Барселоне, Сиднейский оперный театр, Ниагарские водопад и другие.

В России эстафету международного благотворительного марафона принимают крупнейшие города, столицы своих округов и регионов. В прошлом году синие сигнальные огни году зажглись во Владивостоке, Иркутске, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Москве, Санкт-Петербурге. В Красноярск – синим было подсвечено здание Библиотеки Сибирского федерального университета.

Аутизм - нарушение развития, при котором страдает способность к общению и социальному взаимодействию. В современном мире аутизм стал очень распространённым заболеванием. Ещё 30 лет назад на 10 тысяч человек приходилось 1-2 случая аутизма. Сейчас с аутизмом рождается каждый сотый ребенок. Это больше, чем детей с диабетом, онкологией и синдромом Дауна вместе взятых. По данным ООН в мире насчитывается более 60 миллионов людей, страдающих аутизмом. В России по самым осторожным оценкам расстройствами аутистического спектра (РАС) страдают не менее 300 тысяч детей. В обществе таких людей принято называть «детьми дождя».

Мероприятие  и дата проведения

Время и место проведения

Организатор, конт. тел.

1.

 

Выставка портретов «Мечтаю и буду»

 

«Вернисаж творчества и вдохновения»(рисунки и поделки)

 

с 30 по 03 апреля, с 10.00-19.00

 

Холл Библиотеки СФУ,

пр.Свободный ,79

 

КРОО «Свет надежды»,

2 519-710, Ольга Эдуардовна

2.

 

Акция «2 апреля — Всемирный день информирования об аутизме»

 

2 апреля,с 11:30 до 15:00.

 

Кинотеатр «Эпицентр», г. Красноярск, пр. им. газеты «Красноярский Рабочий», 173б.

Детский благотворительный фонд «Живое дыхание».

т.8(983)286-33-47,

281-15-84 Светлана Владимировна:

www.dobro-deti.ru

 

3.

 

Автофлешмоб

2 апреля

 

 

2 апреля,16.00 – 17.30

Красная площадь

КРОО «Свет надежды»,

2-322-655,Елена Анатольевна, www.autism24.ru

4.

 

 

Акция «Свет добра»

2 апреля

 

2 апреля,19.30,

пр. Свободный ,79

Библиотека СФУ

КРОО «Свет надежды»,2-519-710, Ольга Эдуардовнаwww.autism24.ru

2 апреля 19.30 Красноярский педагогический институт им. В.П. Астафьева, факультет начальных классов,

пр.Мира,83

Институт аутизма КГПУ,

Управление молодежной политики администрации г. Красноярска,

8-923-277-01-00, Елена Александровна

5.

Игровой квест для детей и родителей

7 апреля. тел.224-47-19,

Ул. Воронова, 19а

Центр социальной помощи «Радуга», тел.224-47-19, Наталья Викторовна

ПЛАН АФИША

мероприятий в рамках празднования 2 апреля – Дня распространения информации о проблеме АУТИЗМА в городе Красноярске

 

Ждем вас на наших мероприятиях!

Координатор - Ольга Эдуардовна, 2519710

 

Логопедическая викторина

1 апреля 2016 года на базе МАУ ЦППМиСП «Эго» прошла II городская логопедическая викторина среди детей, посещающих речевые группы  дошкольных образовательных учреждений г. Красноярска. Организаторами этого мероприятия были  ЦППМиСП №7 «Способный ребенок», ЦППМиСП  «Эго», ЦППМиСП №9.

Участниками городской викторины были победители и призеры районных логопедических викторин среди детей, посещающих речевые группыдошкольныхобразовательных учреждений г.Красноярска.

 

 

 

 

 

 

Жюри викторины:

Проглядова Галина Александровна старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики ИСГТ КГПУ им. В.П. Астафьева;

Черенева Елена Александровна кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии ИСГТ КГПУ им. В.П. Астафьева

Агаева Индира Бабаевна кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по учебной работе ИСГТ КГПУ им. В.П. Астафьева

Ерошина Надежда Валерьевна директор ЦППМиСП №9 Центрального района

Леонтьева Татьяна Леонидовна Заместитель директора ЦППМиСП №7 «Способный ребенок»

Малышева Марина Геннадьевна заместитель директора ЦППМиСП №7 «Способный ребенок», председатель городского Совета логопедов

Сняткова Наталья Павловна заместитель директора ЦППМиСП «Эго»

 

Активно принимали участие в проведении викторины студенты ИСГТ КГПУ им. В.П. Астафьева

Балышева Елена, Болгова Евгения, Дубовенкова Анастасия, Коробанова Ирина, Кубарева Елизавета, Мухометзянова Кристина, Никитина Дарья, Будникова Анна, Наумникова Дарья, Баснина Ольга

Для педагогов, сопровождающих участников викторины, психологами МАУ ЦППМиСП «Эго» Маслаковой Светланой  Александровной и  Ярошевич Ларисой Петровной был составлен и проведён коммуникативный практикум.

  

 

 

 

 

 

 

I ГОРОДСКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Ярмарка инноваций

ПОЛОЖЕНИЕ о I ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ Ярмарке инноваций

1. Общие положения

1.1. Положение о I городской психолого-педагогической ярмарке инноваций (далее – Ярмарка) определяет миссию, цели, задачи, сроки, порядок и условия её проведения, а также категорию участников.

 

1.2. Миссия Ярмарки: развитие инновационного капитала сферы образования через объединение возможностей и ресурсов  образовательных учреждений.

1.3. Цель: выявление, экспертиза и тиражирование эффективных решений психологически значимых проблем в сфере образования.

1.4. Задачи:

-        обеспечение результативной практики разработки, оформления, реализации интеллектуальных продуктов в сфере образования и психологической деятельности;

-        экспертиза инновационной продукции ресурсов образовательного учреждение, инновационных площадок городского уровня;

-        содействие обмену лучшими образцами психологической и педагогической деятельности в сфере образования и психологической деятельности;

-        развитие психологического партнерства в сфере образования и психологической деятельности;

-        выявление лучших образцов инновационных педагогических, психологических практик для дальнейшего обмена опытом среди педагогов-психологов.

1.5. Организаторы Ярмарки:

- Главного Управления  образования администрации г. Красноярска                                                               

- Территориальный отдел образования администрации Свердловского р-на г. Красноярска

- ЦППМиСП «ЭГО»

1.6. Партнеры Ярмарки:

-Муниципальное автономное образовательное  учреждение  дополнительного образования «Центр творческого образования «Престиж»

- Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

- Клиника современных коррекционных и развивающих технологий

- ООО "СКС"

- Национальный книжный центр

1.7. Участниками Ярмарки являются педагоги-психологи и коллективы образовательных учреждений всех типов и видов; специалисты учреждений социальной сферы, представители муниципальных органов власти, общественных организаций.

1.8. Гости Ярмарки являются педагоги-психологи и коллективы образовательных учреждений всех типов и видов; специалисты учреждений социальной сферы, представители муниципальных органов власти, общественных организаций, родители, студенты, другие юридические и физические лица города Красноярска.

1.9. Информационная поддержка обеспечивается через интернет - порталы департамента образования г. Красноярска, территориальный отдел администрации г. Красноярска Свердловского района, а также средствами массовой информации г. Красноярска.

 

2. Руководство Ярмаркой

2.1. Общее руководство Ярмаркой осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет)

2.2. Оргкомитет:

-        обеспечивает информационные и организационные условия проведения Ярмарки;

-        подводит итоги Ярмарки и оформляет итоговый протокол.

2.3.Экспертный совет:

-        осуществляет научно-методическое сопровождение Ярмарки;

-        проверяет, оценивает работы участников

-        определяет победителей Ярмарки.

 

3. Порядок, условия и сроки и проведения Ярмарки

3.1. Ярмарка проводится по 10 номинациям:

3.1.1 Инновационные решения в реализации современных подходов к обучению:

-        реализация системно-деятельностного, компетентностного подходов в образовании;

-        опыт разработки и результативного использования современных образовательных технологий;

-        модели предпрофильного, профильного, дистанционного образования, профессионального самоопределения.

3.1.2 Реализация индивидуального подхода в образовании:

-        опыт разработки и результативного использования новых форм работы с одаренными детьми;

-        опыт разработки и результативного использования новых форм работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

-  опыт разработки и результативного использования новых форм работы, с детьми с девиантным поведением;

-        опыт разработки и результативного использования новых форм работы с детьми с гиперактивностью;

-        опыт разработки и результативного использования новых форм работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

-        опыт разработки и результативного использования новых форм работы с детьми с задержкой психического развития

-  опыт разработки и результативного использования новых форм работы с детьми с группой риска

3.1.3.Формирование здоровой и безопасной среды в образовательном учреждении, воспитание личности.

3.1.4. Современные формы работы с семьей.

3.1.5. Сохранение и развитие духовных ценностей, чувства патриотизма.

3.1.6. Развитие психологического партнерства в управлении образованием.

3.1.7. Инновационные формы и методы осуществления взаимодействия педагога-психолога с классным руководителем, учителями- предметниками,  родителями.

3.1.8. Инновационные формы в системе ФГОС: новые технологии в работе

3.1.9. Инновационные модели организации методической деятельности в сфере образования.

3.1.10. Инновационные проекты психологической деятельности

3.2. Ярмарка проводится в два этапа:

-        заочный этап - с 28 марта  2016 года по 11 апреля 2016 года.

Заочный этап предполагает оформление заявки на участия в Ярмарке, присланным в адрес оргкомитета в тезисной форме. (Приложение 1).

     - результаты заочного этапа будут опубликованы на сайте ЦППМиСП «Эго» http://centerego.ru 20 апреля 2016 года

-        очный этап29 апреля 2016 года

Очный этап будет проходить в муниципальное автономное образовательное  учреждение  дополнительного образования «Центр творческого образования «Престиж» г. Красноярск, пр. им. газеты "Красноярский рабочий", 168а, где состоятся торжественное открытие Ярмарки, стендовая презентация работ, проектов, мастер-классы, и торжественное подведение итогов Ярмарки.

Заявки принимаются в электронном виде до 11 апреля  2016 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3.3. Условия участия в Ярмарке

Финансирование участия в мероприятии осуществляется за счет средств направляющей стороны. Организационный взнос для участия в очном этапе Ярмарки составляет   200 рублей   с  Проекта. Оплата производится при регистрации участников  29 апреля 2015 г.

 

4. Критерии отбора работ (проектов)

 

4.1. Отбор работ (проектов) осуществляется по следующим критериям:

-        соответствие приоритетам, целям Ярмарки;

-        концептуальность (авторская позиция, выделение ведущей педагогической идеи, логика);

-        актуальность, значимость данного решения проблемы для региона, и города;

-        инновационная направленность (представляемая работа должна содержать оригинальные идеи, наработки, новые подходы к процессам обучения и воспитания, может быть подтверждена соответствующими документами);

-        обоснованность отбора приемов, методов, средств для решения проблемы (в соответствии с выдвинутой психолого-педагогической идеей в тезисах должны быть приведены способы решения проблемы и доказана необходимость их применения в данном случае);

-        технологичность (возможность внедрения элементов, системы в работу другого педагога-психолога или другие виды деятельности);

-        результативность реализации работы (проекта) (автором должны быть продемонстрирована работа (проект) по предлагаемому решению);

-        наличие продукта интеллектуальной собственности для обмена на Ярмарке (презентабельность продукта).

4.2. Требования к представлению авторской работы в очном туре:

-        очный тур Ярмарки включает стендовую, презентационную или иную форму представления работы (проекта).

-        Время представления 30 минут

5. Подведение итогов Ярмарки

5.1.Экспертный совет в ходе очного этапа Ярмарки выбирает лучшие проекты для награждение участников.

5.2. Итоги Ярмарки оглашаются на торжественной церемонии закрытия.

5.3. Настоящим Положением устанавливаются следующие виды поощрений:

-  Сертификат участника Ярмарки;

-  Диплом победителя Ярмарки;

-  Свидетельство о проведении мастер-класса на Ярмарке;

-  Грамота  за личный вклад в развитие образования и продвижение психологических инноваций для повышения качества образования молодого поколения города;

-  Благодарность оргкомитета Ярмарки за вклад в развитие образования и продвижение психологических инноваций для повышения качества образования молодого поколения

6. Информирование о Ярмарке

6.1 Текст настоящего Положения с приложениями (форма заявки, составы оргкомитета и экспертного совета Ярмарки) и информация о ходе Ярмарки размещаются в сети Интернет на сайтах: www.centerego.ru

-        Контактные лица-организаторы Ярмарки:  Тихонов Николай Петрович

-        Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

-        Контактный телефон/факс: 232-24-06

 

Организаторы Ярмарки оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия её проведения  со своевременным уведомлением.

Приложение 1

Перечень  документов (в электронном виде), необходимых для участия в заочном этапе в

I ГОРоДСКой ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ Ярмарки инноваций:

1. Заявка участника

 

ЗАЯВКА участника

I городской ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ Ярмарки инноваций

Содержание заявки

Информация участника

 

  1.  

Тема работы (проекта)

 

 

  1. 2

Номинация

(в соответствии с Положением о Ярмарке)

 

 

  1. 3

ФИО,

должность, стаж педагогической работы, наличие квалификационной категории

 

 

 

Учреждение

 

 

  1. 7

Мобильный телефон

 

 

  1. 8

Эл. адрес

 

 

  1. 9

Продукты интеллектуальной собственности для обмена на Ярмарке

 

  1.  

Готовность провести мастер-класс

на Ярмарке с указанием тематики

 

  1.  

Согласие на обработку персональных данных

 

Я, (ФИО), даю свое согласие на обработку персональных данных: фамилия, имя, отчество, место работы, должность, номер контактного телефона, адрес электронной почты для участия в I городской ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ Ярмарки

инноваций.

Организаторы Ярмарки вправе обрабатывать мои персональные данные, осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, распространение (передачу моих персональных данных в документальной, электронной, устной форме, по телефону третьим лицам, с целью участия в I городской психолого-педагогической ярмарки инноваций.), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Дата:

2) Тезисы проекта

Тезисы содержат краткое описание проекта: цели, задачи, результаты, технологии и т.д. (см. п. 4 Положения).  Тезисы должны быть представлены в электронном виде в Word, объемом не менее 3 и не более 10 печатных страниц, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал – полуторный, поля: по 15 мм; абзацы в тексте начинаются отступом, равным 1,27 мм). Какие именно образовательные продукты Вы предложите своим коллегам – методические разработки, сценарии, программы, планирование, упражнения, конспекты, материалы для диагностики и др.

3) Рекомендация для участия в Ярмарке или выписка из протокола педагогического совета и др.с печатью и подписью руководителя направляющей организации(форматы jpg или  pdf  не более 2 мб).

 

Олимпиада 2 тур

Участники, которые проходят во второй тур:

1.Зет Анастасия Юрьевна школа №34 10А

2.Верба Наталья Евгеньевна школа №34 9Б

3. Миков Женя

4.Позлевич Яна Юрьевна гимназия №5 9А класс

5. Воробкалова Екатерина Александровна гимназия №5 11А класс

6. Крафт Екатерина Андреевна школа №76 11Б класс

7. Каткова Полина Сергеевна школа №76 11Б класс

8. Вдовенко Ирина Юрьевна школа №23 10Б класс

9. Обрядин Кирилл Олегович школа №23 10А класс

10. Кузьмина Дарья Ильинична школа №93 11А класс

11. Лобанова Марина Дмитриевна Лицей №9 10В класс

12. Мальцева Алина Дмитриевна школа №42 10 класс (работа очень положительно отмечена комиссией экспертов).

 

Кабинет первичной психологической ПОМОЩИ

На базе Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «ЭГО» начал функционировать «Кабинет первичной психологической ПОМОЩИ».

Кабинет первичной психологической помощи создали для того, чтобы каждый нуждающийся смог сразу обратиться за помощью.

Обратиться за помощью может любой человек, который в ней нуждается, независимо от возраста, национальности, вероисповедания и т.д. Вы понимаете, что неспособны контролировать свои действия. Восприятие действительности неадекватно, а собственная агрессивность не вызывает ни сожаления, ни чувства вины. Так происходит, потому что агрессия снимает эмоциональное напряжение. Иногда эмоциональное расстройство заходит так далеко, что пропадает желание жить.Консультация психолога поможет Вам, если Вы столкнулись в своей жизни с неразрешимыми ситуациями связанные с:

  • Повторяющийся сценарий взаимоотношений с противоположным полом;
  • Душевные травмы и переживания, связанные с  потерей близких и дорогих людей, когда жизнь теряет смысл, и не за что зацепиться;
  • Состоянием отчаяния, тоски, безысходности, ощущение внутренней пустоты или депрессии;
  • Постоянно повторяющийся сценарий, связанный с разочарованием в людях;
  • Низкая самооценка, сложности в общении, неуверенность в себе;
  • Личностные кризисы и переживание бессмысленности жизни.

Благодаря специально организованной беседе психолог помогает сместить фокус внимания с проблемы на её решение. Заканчивается бесконечное хождение по кругу, выискивание все новых и новых подробностей  и, наконец, начинается работа над достижением результата.

Психолог создает необходимые условия для качественного и глубокого анализа происходящего. Часто мы принимаем за рефлексию свой спор с нашим внутренним критиком: безжалостным, жестоким, нетерпимым.

Консультация психолога — это возможность перейти от этого безрезультатного внутреннего монолога к диалогу с доброжелательным и компетентным профессионалом и в процессе этого диалога развить навыки конструктивного и эффективного мышления.

Мы рады Вас видеть по адресу: 60 лет Октября, д. 102 в рабочие дни

«Эффективные стратегии работы в реализации деятельности»

ЦДиК №8 «ЭГО» приглашает Вас принять участие в семинаре-практикуме, который рассчитан для педагогов-психологов, в рамках окружного взаимодействия.

Программа семинара:

1. «Написание психолого — педагогической характеристики» 19.05.2015 Педагог-психолог МБОУ СОШ № 76, Матрусенко Л.В.

2. «Организация и проведение ПМПк на базе образовательного учреждения». 20.05.2015  Педагог-психолог МБОУ СОШ № 17, Малашкина Е.А.

3. «Повышение эффективности работы служб школьной восстановительной медиации» 21.05.2015  Педагог-психолог МАОУ Гимназия №5, Ананьин Д.Д.

Дата проведения: 19.05-21.05  начало в 14.00

Место проведения: по адресу улица 60 лет октября 13 «А».

Консультации для родителей

button1

Ðåøàåì âìåñòå
Åñòü âîïðîñ? Íàïèøèòå íàì
 

ban20

Календарь событий

April 2024
M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5