vk

Единый номер службы консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам

развития и образования детей в Красноярском крае  8-800-700-24-04 (звонок бесплатный)

Открытие центра "Мастерские жизни"

grant

В первом полугодии 2018 года  в Свердловском районе г. Красноярска по адресу г. Красноярск, Свердловский район, ул. Семафорная, 239а, откроется  реабилитационный ресурсный центр «Мастерские жизни». В настоящее время подготавливаются к работе площади, распределенные  на спортивную, игровую, развивающую, обучающую и релаксационную зоны. Идея «Мастерских жизни» заключается в создании инклюзивной образовательной среды, где дети с ограниченными возможностями здоровья совместно с родителями и специалистами  получают помощь: дети – коррекционно-развивающее обучение и воспитание; родители обучение приемам эффективного взаимодействия со своими детьми, а также знакомятся с  коррекционно-развивающими  методиками.

Оказание подобной помощи и поддержки способствует  успешному процессу социализации, интеграции детей в современное общество, улучшает  психоэмоциональное состояние родителей, позволяет им общаться друг с другом. Посещение «Мастерских жизни» позволяет  найти и воспользоваться оптимальным  для себя адаптационным ресурсом. Педагоги центра – учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, окажут информационную, педагогическую и социально-психологическую помощь детям с ОВЗ и членам их семей. Посещать занятия смогут дети в возрасте от 5  до 18 лет.

Создание Центра организовано благодаря  гранту Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

 

Оценка качества

Ссылка  на официальную станицу с результатами независимой оценки качества организациями социальной сферы  оказания услуг на сайте bus.gov.ru

II городская инклюзиада

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ВТОРОЙ ГОРОДСКОЙ ИНКЛЮЗИАДЫ  И ФЛЕШМОБА «РАВНЫЕ»

1.                      Организаторы и партнеры

Общественное движение «Право на счастье» в поддержку детей с ограниченными возможностями и развития инклюзивной среды в Красноярском крае КРОО «АЭРОСТАТ» при поддержке  МАУ «Центр реализации социальных проектов», Главного управления социальной защиты, Главного управления образования администрации города,  телеканала Афонтово, компании «Группа 7», Федерации по хоккею с мячом Красноярского края,  компании «Владимиров Restro»,    волонтерского агентства «Доброе дело»,  детского центра Modern Beauty, компании Art Style. 

2.                      Цели и задачи.

Развитие инклюзивной культуры, создание условий для получения участниками инклюзивного опыта,  продвижение практик, где вместе и на равных могут участвовать самые разные дети, в том числе с ограниченными возможностями

Формирование культуры благотворительности – того, что  творить добро, помогать другим –это норма и учиться  делать добро важно с детства

3.                      Идея и концепция

Инклюзиада – это яркое запоминающееся событие для всех детей и взрослых без исключения, с инвалидностью и без, где  могут все на равных творить, заниматься спортом, общаться, соревноваться, искать сокровища, делать добро и тд.,  получая инклюзивный опыт общения с тем, кто чем –то отличается. Это важно, чтобы научиться общаться и жить вместе и на равных в социуме, не деля людей на «инвалидов и не инвалидов». В этом и есть идея Инклюзиады!

В рамках Инклюзиады состоятся  веселые снежные соревнования инклюзивных команд и индивидуальных участников, где участникам необходимо, используя карту, пройти все точки квестового  маршрута, и в конце найти сокровище. Также пройдет флешмоб - несколько сотен  участников выстроятся в гигантские многометровые буквы слова  в знак поддержки инклюзии. Во время съемок буквы будут словно оживать: дети и взрослые будут выполнять простые движения, которые создадут эффект движения. Весь флешмоб будет снят на видео с квадрокоптера  с воздуха и смонтирован ролик.

По завершении флешмоба пройдет необычный матч по хоккею в ВАЛЕНКАХ между детско-родительской инклюзивной командой и командой известных людей города (журналисты, политики).

Кроме того, в рамках  инклюзиады будет работать благотворительная лавка, где можно купить авторские новогодние игрушки, сделанные руками детей и их родителями. Все вырученные средства пойдут на развитие инклюзивных проектов общественного движения «Право на счастье».

И конечно БЕСПЛАТНО в этот день –снежная фотосессия с моментальной выдачей фото, много-много новогодних творческих мастер-классов, блеск-тату, моделирование из шариков и тд,   вкусные горячие напитки и огромный сладкий пирог.

Всем участникам Инклюзиады будут подарены памятные дипломы об участии в акции, а педагогам благодарственные письма за помощь в организации.

Вход свободный. Участие бесплатное!

При этом,  нам очень хочется, чтобы каждый участник сделал маленькое предновогоднее чудо в поддержку детей с ограниченными возможностями – приобрел новогодний благотворительный сувенир, сделал пожертвование (любая сумма, опущенная в Добрый ящичек) или принес с собой новогодний подарок, которые мы потом раздадим нуждающимся! Или сделал сувениры своими руками для благотворительной ярмарки Инклюзиады, который принес с собой.

                                     Приучать творить добро важно с детства!

2.      Место и порядок  проведения.

Остров Татышев, 9 декабря 2017 г.

9.00 до 10.00 - Регистрация участников  в здании администрации острова Татышев: каждая команда и индивидуальные участники получают номера-наклейки,  карту прохождения. Работа творческих локаций и мастер-классов, работа фотобудки

10 00 -11.00  - Квест и работа локаций

11.00 - 11.20 Чай с пирогом (кафе в администрации острова Татышев). Работа творческих локаций и мастер-классов, работа фотобудки

11.30 -11.45  Флешмоб «РАВНЫЕ» и съемка с квадрокоптера

12.00 - 12.15 Матч по хоккею в валенках между инклюзивной детско-взрослой командой и командой известных людей города Красноярска

3.      Участники соревнований, регистрация.

К участию в инклюзиаде допускаются инклюзивные команды дошкольных и школьных образовательных учреждений,  а также индивидуальные участники.

В состав команд входят 5-10 человек, из которых 2 -4 участника с ограниченными возможностями здоровья. Команду сопровождает педагог, родители. От одного учреждения могут быть представлены несколько команд.

Возможно также индивидуальное участие и формирование команд на месте инклюзиады.

ЭТО СОБЫТИЕ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ!!!

Для участия в инклюзиаде командам  необходимо пройти регистрацию,   не позднее 15 00 8  декабря 2017 г., отправив информацию на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (номер учреждения, ФИО детей, возраст, ФИО и должность  педагога, сопровождающего детей или ФИО родителей, контакты, электронную почту), а затем зарегистрироваться на месте с 9.00 до 10.00 
9 декабря 2017 г. в администрации острова Татышев: получить номер и атрибутику участников.

4.      Официальные правила поведения в рамках инклюзиады:

-        Праздник состоится при любой погоде, поэтому одеваемся по погоде;

-        Убираем за собой мусор;

-        Пробуем новое;

-        Ориентируемся по стрелкам и карте;

-        В случае необходимости просим помощи у волонтеров;

-        Обязательно творим добро!

5.      Награждение.

Каждая команда (индивидуальный участник), прошедшая квест до конца,  получает медаль и дипломы участника по числу всех участников команды.  Все участники, принявшие участники в флешмобе получат отдельный фирменный диплом!

6.       Контакты

Надежда Болсуновская, председатель общественного движения «Право на счастье»,
8923-284-54-96
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">bolsunovskayan@gmail.com

Мерзлякова Наталья 89509920098 elizamir@mail.ru

7.      Официальный хештег инклюзиады #инклюзиада

 

Приглашаем на мастер-класс

Приглашаем на мастер-класс: "Методы Арт и Гештальт-терапии в работе с детьми и их родителями". 

В программе семинара: 

• АРТ-терапевтические техники в работе с агрессивным поведением 

• Эффективные способы снятия напряжения, раздражения и усталости, с помощью арт-терапии 

• Реальная психотерапевтическая сессия с дальнейшим разбором и комментариями 

• Профессиональная ответственность психолога. Как говорить с родителями про ответственность в воспитании детей? Продолжительность мастер-класса: 2 часа 

Для Вас будут работать: 

Людмила Фрацкевич, психолог, гештальт-терапевт, региональный тренер Московского Института Гештальта и Психодрамы. 

Кобзарева Маргарита - песочный терапевт, арт-гештальттерапевт с дополнительной квалификацией по перинатальной психологии и семейной терапии.

Адрес проведения : Красноярск, улица 60 лет Октября 13а Центр "Эго". Дата проведения 24.10.17 г. С 15.00 до 17.00. 

Ярмарка образовательных возможностей

27 октября 2017г. 10 00 до 13 00 часов в МАУ ЦППМиСП «Эго»

будет проходить ежегодная «Правобережная ярмарка образовательных возможностей для детей с особыми образовательными потребностями "Коуч-лаборатория"».

Приглашаются все желающие. Вход свободный.

Телефон для справок 2-36-06-90; 8908 013 4820

Риски развития суицидального поведения у подростков и деятельность психолога образования в рамках превентивной суицидологии

Приглашаем школьных психологов принять участие в семинаре: 
"Риски развития суицидального поведения у подростков и деятельность психолога образования в рамках превентивной суицидологии". 

Уважаемые родители!

Учебно – методическим центром  «Центр внедрения ФГОС ОВЗ» организована горячая линия для родителей (законных представителей) обучающихся с ОВЗ. Горячая линия проводится с целью обсуждения  вопросов и проблем образования детей в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О УО.

 

В связи с этим просим Вас присылать свои вопросы на электронную почту УМЦ «Центр внедрения ФГОС ОВЗ» Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 07.09.2017 г., в теме письма необходимо указать «Горячая линия». На Ваши вопросы будут отвечать: специалисты отдела специального образования министерства образования Красноярского края, специалисты Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения и специалисты УМЦ «Центр внедрения ФГОС ОВЗ».

Запись на ТПМПК

Уважаемые посетители!

С 05.06.2017 г. запись на ТПМПК Свердловского района

г. Красноярска приостановлена.

 

Запись возобновится   07.08.2017г.  с 15.00 часов.

Психологическая помощь детям, пережившим насилие

1 и 2 июня в Красноярске состоится семинар для психологов

«Психологическая помощь детям, пережившим насилие»

Ведущие семинара -специалисты  Межрегиональной общественной организации поддержки семьи, материнства и детства «Врачи детям» г. Санкт-Петербург

 

В ходе семинара будут обсуждаться вопросы:

·        Принципы оказания психологической помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения: кризисное вмешательство, краткосрочная и долгосрочная реабилитация

·        Психологические последствия насилия. Оценка психологического состояния и установление контакта с ребёнком, пережившим насилие.

·        Кризисная психологическая помощь детям, пострадавшим от насилия. Использование различных методов терапии в работе с ребёнком, пережившим насилие.

·        Психологическая работа с родителями детей, пострадавших от насилия: цели, задачи, формы, специфика работы

·        Долгосрочная психологическая реабилитация ребёнка и семьи.

·        Травма-фокусированная когнитивно-поведенческая терапия как метод психологической реабилитации ребёнка и семьи.

·        Роль психолога в ходе следственных действий с участием несовершеннолетних пострадавших и свидетелей. Использование различных техник и методик в ходе допроса ребенка

 

Участие в семинаре бесплатное, приоритет отдается сотрудникам и волонтерам НКО

Место проведения семинара :

Красноярск, Дубровинского 106 Благотворительный фонд имени Людмилы Пимашковой.

зарегистрироваться на участие можно по эл почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">centerverba@mail.ru

дополнительная информация по т 89048910034

Наталья Пальчик

Программа ярмарки

Место проведения:

"Средняя школа № 137" по адресу:  ул. Судостроительная, 50.

09.00 — 10.00 Регистрация

10.00 — 10.30 Открытие

(Актовый зал)

10.30 — 11.30 Презентационные площадки

Название

Аудитория

Арттерапевтические возможности применения метода мандала в работе школьного психолога. Долгошей Д.А., МБОУ СШ № 62, педагог-психолог

202

Детско-родительские тематические собрания как способ эффективного выстраивания семейных отношений. Лисник В.А., педагог-психолог МБОУ СШ №69

202

Закладываем прочный фундамент: Основы формирования дисциплины и социально-приемлемых форм поведения у детей дошкольного возраста. Жалнина О.Ю., педагог-психолог, МБДОУ № 283

207

Сенсорная комната как средство обогащения образовательный среды для учащихся с ОВЗ и нормой. Верещагина А. В,  Лицей №1.

206

Использование мандалотерапии в работе психолога с детьми и взрослыми. Даровская Татьяна Валерьевна, Першина Наталья Владимировна педагоги- психологи МБДОУ №273

206

Сопровождение несовершеннолетних группы риска в образовательном пространстве с использованием сюжетно-ролевых форм работы  Бойко О.М., Гамолина В.В., Матрусенко Л.В., педагоги-психологи, МБОУ СШ № 76

207

Пластилинотерапия: психологические и технологические аспекты работы. Буглеева Т.В.

210

К вопросу о коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Коновалова О. А., педагог-психолог МБУ ЦППМиСП № 6

210

Эффективная практика психолого-педагогического сопровождения родителя и ребенка в процессе консультирования.

Педагог-психолог МБУ ЦППМиСП № 6 Тюменцева Е.Н.

211

Мой скрытый внутренний ресурс. Маслакова С. А., Ярошевич Л.П., педагоги-психологи МАУ ЦППМиСП «Эго»

204

Научиться любить «Гештальт как путь к душевным ресурсам». Земцова Ольга Анатольевна

актовый зал

Опыт организации и реализации инклюзивной практики: социальная адаптация и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в пространстве дополнительного образования. Мугако Е.В., педагог - психолог.,Преснякова Ю.В., методист МАОУ ДО ЦТО "Престиж"

 211

Использование технологий фасилитации – в работе с семьей. Симахина М.А., МБДОУ № 279

 304

 

Название

Аудитория

Проективная методика «Цветовые метафоры» как универсальный диагностический инструмент в работе с подростками и взрослыми. Алексеева Т.Ю.

204

Детско-родительский практикум «Экспресс-диагностика познавательной сферы деятельности дошкольника». Боровлева Л.В.

304

Рефлексивные техники в педагогическом процессе. 1.Дубинская Т.В., Каханова Е.Ю. педагоги-психологи, МБУ ЦППМиСП №7 «Способный ребёнок».

305

Применение техник когнитивно-поведенческой терапии в коррекции страхов и тревожности у младших подростков  Солдатова Ю.С., педагог-психолог, МБУ ЦППМиСП № 5 «Сознание»

306

Практикум для педагогов города «Кто они такие дети с особенностями в развитии»педагоги-психологи, Иванова О.В, МБДОУ № 100;  Немцева Ю.А., МБДОУ № 324; Матушкина Н.Г., МБДОУ № 271; Петухова Т.Ф., МБДОУ № 27; Тюрина Н.В., МБДОУ № 276.

305

Рисование песком на световом столе – как метод коррекции тревожности и страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Осавалюк А.Ю., педагог-психолог, МБУ ЦППМиСП №9

307

Психогимнастика - метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов. Кадач С.И. педагог–психолог  ДОУ №178

306

Психологическое сопровождение педагогического коллектива как ресурс обеспечения здоровой и безопасной среды в образовательном учреждении. Савельева Е.В., ФГБ ДОУ №242

307

Использование приемов моделирования в работе учителя - дефектолога с детьми с ОВЗ по формированию элементарных математических представлений (старший дошкольный возраст). Колоколова Е.К., Игнатович И.М., МБУ ЦППМиСП № 1 «Развитие

308

Интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство детей с нормой. Мокрищева С.В, Кононова Л.В., Кучманова Ж. Б., МАОУ СШ №143

308

Особые дети: опыт работы с семьей, особенности диагностики и консультирования. Соколова Ю.М, Николаева Ю.А., педагоги-психологи, МБУ ЦППМиСП №7

309

Создание и использование электронных образовательных ресурсов в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Волобуева Наиля Дефоровна, педагог-психолог, ЧДОУ "Детский сад № 197 ОАО "РЖД"

309

Солнечные лучики. Штыховская С.С.,педагог-психолог, Кушнарева Е.Г., воспитатель, МБДОУ №50.

310

Просвещение детей на тему смерти. Карпенко К.Е., педагог-психолог, МБОУ СШ № 134

310

Что делать, если ребенок кусается, дерется, обзывается, отказывается что—либо делать, ведет себя «плохо». Зорина О.Ю., Александрова Е. В., педагоги-психологи, КГБОУ "Красноярская школа-интернат №3"

311

Конструкт психологической консультативной работы с родителями, имеющими ребенка с ОВЗ. Лобкаева А.А

311

11.30 — 11.50 Перерыв

 

11.50 — 13.00 Семинары

 

Название

Аудитория

 

«Тренинг личностного роста как ресурс преодоления проблем и трудностей подросткового возраста»

Махова Оксана Васильевна, начальник отдела управления проектами ГУО

202

 

"Коммуникативные техники в деятельности педагога-психолога"

Биндарева Татьяна Александровна, психолог, старший преподаватель кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева

204

 

 «Сопровождение подростков с пред суицидальным поведением»

Юрков Дмитрий Владимирович, директор МАУ ЦППМиСП «Эго», председатель ПМПК, психолог

206

 

 «Эффективные способы разрешения конфликтов у подростков»

Эгле Евгений Сергеевич, психолог лига практикующих психологов и консультантов

207

 

КАК СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ В 21-М ВЕКЕ: БИБЛЕЙС­КИЕ ПРИНЦИПЫ

Руководитель епархиа­льного отдела правос­лавных психологов, Психолог-консультант Отдела по профилак­тике и реабилитации зависимостей Красноя­рской епархии, штатн­ый священнослужитель Покровского кафедра­льного собора иерей Родион Петриков

210

 

Тренинг «Любовь к себе»

Чевычелова Надежда Владимировна, сексолог, психолог

211

 

 

 

 

 

 

 

Очный тур II ГОРОДСКОЙ ЯРМАРКЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК

Поздравляем участников прошедшие в очный тур II ГОРОДСКОЙ ярмарке ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКих практик

1. А судьи кто.

2. Арттерапевтические возможности применения метода мандала в работе школьного психолога.

3. Детско-родительские тематические собрания как способ эффективного выстраивания семейных отношений.

4. Закладываем прочный фундамент: Основы формирования дисциплины и социально-приемлемых форм поведения у детей дошкольного возраста

5. Интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство детей с нормой.

6. Использование мандалотерапии в работе психолога с детьми и взрослыми.

7. Использование приемов моделирования в работе учителя - дефектолога с детьми с ОВЗ по формированию элементарных математических представлений (старший дошкольный возраст).

8. Использование технологий фасилитации – в работе с семьей.

9. К вопросу о коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

10.  Конструкт психологической консультативной работы.

11.  Мой скрытый внутренний ресурс.

12.  Научиться любить.

13. Опыт организации и реализации инклюзивной практики: социальная адаптация и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в пространстве дополнительного образования.

14.  Основы формирования дисциплины и социально-приемлемых форм поведения у детей дошкольного возраста.

15. Особые дети: опыт работы с семьей, особенности диагностики и консультирования.

16.  Пластилинотерапия: психологические и технологические аспекты работы.

17.  Практикум для педагогов города «Кто они такие дети с особенностями в развитии»

18.  Применение техник когнитивно-поведенческой терапии

19.  Просвещение детей на тему смерти

20.  Психогимнастика - метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов.

21.  Психологическое сопровождение педагогического коллектива как ресурс обеспечения здоровой и безопасной среды в образовательном учреждении.

22.  Рефлексивные техники в педагогическом процессе.

23. РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ НА СВЕТОВОМ СТОЛЕ - КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

24.  Сенсорная комната как средство обогащения образовательный среды для учащихся с ОВЗ и нормой.

25. Создание и использование электронных образовательных ресурсов в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста.

26.  Солнечные лучики.

27.  Цветовые метафоры.

28. Что делать, если ребенок кусается, дерется, обзывается, отказывается что—либо делать, ведет себя «плохо».

29.  Экспресс-диагностика познавательной сферы деятельности дошкольника.

30.  Эффективная практика психолого-педагогического сопровождения родителя и ребенка в процессе консультирования.

Программа Ярмарки:

09.00 — 10.00 Регистрация

10.00 — 10.30 Открытие

10.30 — 11.30 Презентационные площадки

11.30 — 11.50 Кофе-пауза

11.50 — 13.00 Мастер – классы

Дата проведения: 28.04.2016 г.

Место проведения: Красноярский край, город Красноярск, ул. Судостроительная 50, МАОУ «СШ № 137»

С уважением, Оргкомитет ярмарки

 

232-24-06

Консультации для родителей

button1

Ðåøàåì âìåñòå
Åñòü âîïðîñ? Íàïèøèòå íàì
 

ban20

Календарь событий

April 2024
M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5