vk

Единый номер службы консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам

развития и образования детей в Красноярском крае  8-800-700-24-04 (звонок бесплатный)

Беспалько Евгения Анатольевна

bespalko

Должность: учитель - дефектолог, логопед

Образование: КГПУ им.В.П. Астафьева, 2005-2010гг.. высшее.

«Логопедия» с дополнительной специальностью «Специальная дошкольная педагогика и психология» и «Практическая психология» дополнительный курс 2007-2010г.г.

Стаж педагогической деятельности: 9 лет

Курсы повышения квалификации:

5-8 ноября 2013 год - Международная конференция «Международный опыт образования и социализации  детей и взрослых с аутизмом»

2011 год - «Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема»

2012 год - КГПУ им. В.П. Астафьева обучающий семинар «Организация и содержание обучения  детей с РАС»

2013 год - Красноярский институт повышения квалификации «Специфика  коррекционно-развивающей работы  с детьми, имеющими   умеренную и выраженную  умственную отсталости»

2015 год - КГПУ им. В.П. Астафьева  обучающий семинар «Специфика  коррекционно-развивающей работы   с безречевыми детьми»

2014 год  - КГПУ им. В.П. Астафьева  обучающий семинар «Логопедический массаж»

2015 год - КГПУ им. В.П. Астафьева  обучающий семинар «Техники работы с песком».

Принимала участия в 2013-2014 году  участие в акциях  совместно с организацией «Свет надежды».

ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России «Афазия» прошла повышение квалификации. 2020г.

Направления   работы:

- Диагностика уровня актуального развития  ребёнка (что он знает, умеет  в соответствии с возрастом и программой дошкольного обучения)

- Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми от 3до 6 лет, которые испытывают трудности в обучении, не говорящими детьми, гиперактивными, испытывающими трудности в общении, дети с аутистическим спектром.

- Диагностика готовности ребенка к школьному обучению

- Диагностика актуального уровня развития и овладения программой обучения начальной школы. Если ваш ребёнок учиться в начальном звене школы  и имеет трудности в обучении, то диагностические занятия позволят выявить, где именно есть пробел в знаниях и как его можно пополнить

Направления групповой формы работы с детьми:

- Формирование и закрепление знаний и умений у детей 5-6 совместно с педагогом психологом

- Сенсомоторное развитие детей с 3 лет (лепка из пластилина, рисование по песку, логоритмика).

Консультации родителей и педагогов об уровне развитии ребёнка.

Консультации для родителей

button1

Ðåøàåì âìåñòå
Åñòü âîïðîñ? Íàïèøèòå íàì
 

ban20