Сняткова Наталья Павловна

Владею методами педагогической диагностики (беседа, анкетирование, наблюдение, изучение рисунков и письменных работ). Адаптировала и использую в работе методики А.Е. Стребелевой, О.Б. Иншаковой, Г.А. Волковой, О.Е.Грибовой, Т. А. Фотековой, Т. В. Ахутиной, Н.Я. Семаго, А.Д. Вильшанской.

 

Провожу групповые и индивидуальные занятия по формированию элементарных математических представлений (количественных, пространственных, временных).  На своих занятиях я использую методы позитивной поддержки учеников, метод свободного выбора, предметно – практические, наглядные методы, учитываю  индивидуальные особенности детей.

В  работе с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра, применяю эмоционально — уровневый и поведенческий подходы, что позволяет успешно формировать элементарные коммуникативные навыки и увеличивает время продуктивной деятельности.