ГОРОДСКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА ИННОВАЦИЙ
ГОРОДСКая ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКая Ярмарка инноваций
Приглашает Вас принять участие в ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ Ярмарке инноваций, которая ориентирована на педагогов-психологов и коллектив образовательных учреждений всех типов и видов; специалистов учреждений социальной сферы, представителей муниципальных органов власти, общественных организаций, родителей, студентов, и других юридических и физических лица города Красноярска.
Программа Ярмарки:
09.30 — 10.00 Регистрация
10.00 — 10.30 Открытие
10.30 — 11.30 Презентационные площадки
11.30 — 11.45 Кофе-пауза
11.45 — 13.00 Мастер–классы
13.00 — 13.30 Закрытие.
Дата проведения: 29.04.2016 г. начало в 10.00
Место проведения: по адресу улица 60 лет Октября 96 на базе МБОУ СШ №76.
С уважением, Оргкомитет ярмарки
Программа ярмарки
09.30 — 10.00 Регистрация участников и гостей
10.00 — 10.30 Открытие (Актовый зал)
10.30 — 11.30 1 часть. Презентационные площадки
Развитие произвольной регуляции поведения у дошкольников как одно из направлений работы с детьми группы риска |
Иванова О.В. Немцева Ю.А. Матушкина Н. Г. Петухова Т.Ф. Тюрина Н.В. |
Каб. 3-14 |
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья |
Лисина О.В. |
Каб. 2-07 |
ЛЕГО-технология в коррекционной логопедической работе с детьми с ТНР |
Дмитриева Н.Г. Прокопьева О.В. Филиппова С.Е. |
Каб. 2-09 |
Умная помощь |
Щукина И.А. |
Каб. 2-07 |
Проект «В стране гномов» |
Неганова О.А. |
Каб. 2-10 |
«Родительские школы - социальное партнёрство школы и семьи» |
Дулисова Т.В. Буркацкая О.В. |
Каб. 2-09 |
«Сохранение и развитие психологического здоровья среди педагогов» |
Лавриенко Е.В. |
Каб. 2-11 |
«Научите нас играть!» |
Ставцева Е.И. Понамарева А.С. Грицина И.С. Радченко Ю.М. |
Каб. 2-10 |
Особенности работы с родителями - мамами детей с ограниченными возможностями здоровья. Проект " Мамочка". |
Мокрищева С.В. Кононова Л.В. Кучманова Ж. Б. |
Каб. 2-11 |
Профилактика ксенофобии у подростков в условиях образования |
Калиновская К.С. |
Каб. 2-12 |
Молодежные компетентностные игры как инструмент развития метапредметных компетентностей в подростковом возрасте. |
Варфоломеева Ю.С. Шторк Д.К. |
Каб. 2-13 |
Психологический проект «Почта почтальона Печкина» |
Савельева Е.В. |
Каб. 2-12 |
Проект воспитания творчеством детей школьного возраста, имеющих проблемы с обучением и поведением, «ПУТЬ К ВОЛШЕБСТВУ» |
Борисова Е.Н. Гарина Е.В. |
Каб. 2-13 |
Организация и сопровождение школьной службы медиации |
Мутли Е.Н. |
Каб. 2-12 |
Оказание экстренной психологической помощи при возникновении острых реакций на стресс. |
Першина Л.В. Алексеева Т.Ю. |
Каб. 2-14 |
«Сенсорная комната как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» |
Карпиевич А.И. |
Каб. 2-14 |
Методика «Графическое консультирование. Приемы и техники» |
Буглеева Т.В. |
Каб. 2-14 |
Использование арт-альбома, как эффективного арт-терапевтического приема в консультативной практике педагога-психолога с семьей ребенка с ОВЗ |
Лобкаева А.А. |
Каб. 3-08 |
Нейропсихологический подход в коррекции нарушения графической стороны письма у детей младшего школьного возраста с СДВГ |
Жалнерчик О.А. |
Каб. 3-08 |
Игры на песке как технология коррекционно-развивающей работы детского психолога. |
Осавалюк А.Ю. |
Каб. 3-08 |
Использование планшета «Совенок» для развития познавательных действий у детей старшего дошкольного возраста |
Ломаева И.А. Абрамова Ю.М. |
Каб. 3-09 |
«Использование аппаратно-программных комплексов на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС) в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы» |
Бойко О.М. Нефёдова Е. К. |
Каб. 2-06 |
Полифункциональное дидактическое пособие «Чудо коврики с пуговицами», как средство развития мелкой моторики для детей дошкольного возраста |
Никитина О.В. Петрова О.А. Трощенко О.В. |
Каб. 3-09 |
Образовательная игра как место проявления метапредметных и личностных результатов особенностей учащихся 5-6 классов. |
Ложников И.А. |
Каб. 3-10 |
Использование авторского многофункционального пособия «Грамотяша» в работе с детьми ОВЗ |
Тихонова В.Н. Мелоян М.В. Воднева О.Ф. Владыко Т.А. |
Каб. 3-11 |
Результаты мониторинга реализации инклюзивной практики в школах Советского района г.Красноярска. |
Шамрай С.Н. Горбунова Л.Н. |
Каб. 3-12 |
Система взаимодействия специалистов ДОУ по работе с детьми ОВЗ |
Иванова Т.Н. |
Каб. 3-11 |
Учебно-методический комплекс «Мой дом», как средство оптимизации логопедической работы по формированию средств коммуникации у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью |
Штефанова Е.С. Мамаева А.В. |
Каб. 3-13 |
Комплекс мероприятий по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ у родительского сообщества |
Шушакова Е.С. Васильева А.А. |
Каб. 3-13 |
Дидактическое пособие «Чудо-юбка» как развивающий тренажер в работе с детьми с ОВЗ в рамках интегрированных занятий. |
Вострикова О.В. |
Каб. 3-12 |
Самопознание как ранняя профилактика суицидального поведения |
Коршина Е.В. |
Каб. 3-12 |
Актуальные диагностические методики |
Кербис И.Ю. Крикунова О.П. |
Каб. 3-13 |
Мини тренинг для педагогов «Профилактика профессионального и эмоционального выгорания» |
Ярошевич Л.П. Маслакова С.А. |
Каб. 3-14 |
11.30-11.45 Кофе-пауза
11.45 — 13.00 2 часть. Мастер –классы
Личностно - ориентированный тренинг «Особенности поведения в подростковой среде» |
Махова Оксана Начальник отдела реализации проектов главного управления образования администрации города Красноярска. Психолог. |
Каб. 1-06 |
Мастер-класс «Выбор профессии или личностное самоопределение?» |
Камаева Анастасия Практикующий психолог, руководитель клуба для молодых психологов, проекта для старшеклассников "Профессор", специалист проекта по профессиональному самоопределению "Твой Эверест", наставник школы Социального предпринимательства Русала. |
Лекционный зал Каб. 1-05 |
Игропрактикум «Я и ДРУГИЕ» |
Стёганцев Андрей Оптиопрактик, ректор Академии Оптиопрактики, доктор психологических наук (Москва). Ляпко Юлия Мастер Лиги командных игр "ЛиКИ", методист Центра творческого развития и гуманитарного образования (Красноярск). |
Актовый зал |
"Нарративные практики в решении острых конфликтов и диагностики маскированной депрессии у школьников" |
Юрков Дмитрий Директор МАУ ЦППМиСП "Эго", психиатр, консультант нарративных практик. |
Каб. 1-08 |
13.00 — 13.30 Закрытие. (Актовый Зал)