Программа ярмарки
Место проведения: |
"Средняя школа № 137" по адресу: ул. Судостроительная, 50.
09.00 — 10.00 Регистрация |
|
10.00 — 10.30 Открытие (Актовый зал) |
|
10.30 — 11.30 Презентационные площадки |
|
Название |
Аудитория |
Арттерапевтические возможности применения метода мандала в работе школьного психолога. Долгошей Д.А., МБОУ СШ № 62, педагог-психолог |
202 |
Детско-родительские тематические собрания как способ эффективного выстраивания семейных отношений. Лисник В.А., педагог-психолог МБОУ СШ №69 |
202 |
Закладываем прочный фундамент: Основы формирования дисциплины и социально-приемлемых форм поведения у детей дошкольного возраста. Жалнина О.Ю., педагог-психолог, МБДОУ № 283 |
207 |
Сенсорная комната как средство обогащения образовательный среды для учащихся с ОВЗ и нормой. Верещагина А. В, Лицей №1. |
206 |
Использование мандалотерапии в работе психолога с детьми и взрослыми. Даровская Татьяна Валерьевна, Першина Наталья Владимировна педагоги- психологи МБДОУ №273 |
206 |
Сопровождение несовершеннолетних группы риска в образовательном пространстве с использованием сюжетно-ролевых форм работы Бойко О.М., Гамолина В.В., Матрусенко Л.В., педагоги-психологи, МБОУ СШ № 76 |
207 |
Пластилинотерапия: психологические и технологические аспекты работы. Буглеева Т.В. |
210 |
К вопросу о коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Коновалова О. А., педагог-психолог МБУ ЦППМиСП № 6 |
210 |
Эффективная практика психолого-педагогического сопровождения родителя и ребенка в процессе консультирования. Педагог-психолог МБУ ЦППМиСП № 6 Тюменцева Е.Н. |
211 |
Мой скрытый внутренний ресурс. Маслакова С. А., Ярошевич Л.П., педагоги-психологи МАУ ЦППМиСП «Эго» |
204 |
Научиться любить «Гештальт как путь к душевным ресурсам». Земцова Ольга Анатольевна |
актовый зал |
Опыт организации и реализации инклюзивной практики: социальная адаптация и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в пространстве дополнительного образования. Мугако Е.В., педагог - психолог.,Преснякова Ю.В., методист МАОУ ДО ЦТО "Престиж" |
211 |
Использование технологий фасилитации – в работе с семьей. Симахина М.А., МБДОУ № 279 |
304 |
Название |
Аудитория |
Проективная методика «Цветовые метафоры» как универсальный диагностический инструмент в работе с подростками и взрослыми. Алексеева Т.Ю. |
204 |
Детско-родительский практикум «Экспресс-диагностика познавательной сферы деятельности дошкольника». Боровлева Л.В. |
304 |
Рефлексивные техники в педагогическом процессе. 1.Дубинская Т.В., Каханова Е.Ю. педагоги-психологи, МБУ ЦППМиСП №7 «Способный ребёнок». |
305 |
Применение техник когнитивно-поведенческой терапии в коррекции страхов и тревожности у младших подростков Солдатова Ю.С., педагог-психолог, МБУ ЦППМиСП № 5 «Сознание» |
306 |
Практикум для педагогов города «Кто они такие дети с особенностями в развитии»педагоги-психологи, Иванова О.В, МБДОУ № 100; Немцева Ю.А., МБДОУ № 324; Матушкина Н.Г., МБДОУ № 271; Петухова Т.Ф., МБДОУ № 27; Тюрина Н.В., МБДОУ № 276. |
305 |
Рисование песком на световом столе – как метод коррекции тревожности и страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Осавалюк А.Ю., педагог-психолог, МБУ ЦППМиСП №9 |
307 |
Психогимнастика - метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов. Кадач С.И. педагог–психолог ДОУ №178 |
306 |
Психологическое сопровождение педагогического коллектива как ресурс обеспечения здоровой и безопасной среды в образовательном учреждении. Савельева Е.В., ФГБ ДОУ №242 |
307 |
Использование приемов моделирования в работе учителя - дефектолога с детьми с ОВЗ по формированию элементарных математических представлений (старший дошкольный возраст). Колоколова Е.К., Игнатович И.М., МБУ ЦППМиСП № 1 «Развитие |
308 |
Интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство детей с нормой. Мокрищева С.В, Кононова Л.В., Кучманова Ж. Б., МАОУ СШ №143 |
308 |
Особые дети: опыт работы с семьей, особенности диагностики и консультирования. Соколова Ю.М, Николаева Ю.А., педагоги-психологи, МБУ ЦППМиСП №7 |
309 |
Создание и использование электронных образовательных ресурсов в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Волобуева Наиля Дефоровна, педагог-психолог, ЧДОУ "Детский сад № 197 ОАО "РЖД" |
309 |
Солнечные лучики. Штыховская С.С.,педагог-психолог, Кушнарева Е.Г., воспитатель, МБДОУ №50. |
310 |
Просвещение детей на тему смерти. Карпенко К.Е., педагог-психолог, МБОУ СШ № 134 |
310 |
Что делать, если ребенок кусается, дерется, обзывается, отказывается что—либо делать, ведет себя «плохо». Зорина О.Ю., Александрова Е. В., педагоги-психологи, КГБОУ "Красноярская школа-интернат №3" |
311 |
Конструкт психологической консультативной работы с родителями, имеющими ребенка с ОВЗ. Лобкаева А.А |
311 |
11.30 — 11.50 Перерыв |
|
|
11.50 — 13.00 Семинары |
|
|
Название |
Аудитория |
|
«Тренинг личностного роста как ресурс преодоления проблем и трудностей подросткового возраста» Махова Оксана Васильевна, начальник отдела управления проектами ГУО |
202 |
|
"Коммуникативные техники в деятельности педагога-психолога" Биндарева Татьяна Александровна, психолог, старший преподаватель кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева |
204 |
|
«Сопровождение подростков с пред суицидальным поведением» Юрков Дмитрий Владимирович, директор МАУ ЦППМиСП «Эго», председатель ПМПК, психолог |
206 |
|
«Эффективные способы разрешения конфликтов у подростков» Эгле Евгений Сергеевич, психолог лига практикующих психологов и консультантов |
207 |
|
КАК СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ В 21-М ВЕКЕ: БИБЛЕЙСКИЕ ПРИНЦИПЫ Руководитель епархиального отдела православных психологов, Психолог-консультант Отдела по профилактике и реабилитации зависимостей Красноярской епархии, штатный священнослужитель Покровского кафедрального собора иерей Родион Петриков |
210 |
|
Тренинг «Любовь к себе» Чевычелова Надежда Владимировна, сексолог, психолог |
211 |
|
|