vk

Единый номер службы консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам

развития и образования детей в Красноярском крае  8-800-700-24-04 (звонок бесплатный)

Консультационный центр в системе образования

obrazovanie
«В рамках реализации национального проекта «Образование» на базе нашего центра создан «Консультационный центр в системе образования».
 
Цель центра - квалифицированное и своевременное оказание консультативных услуг в сфере практической психологии в образовании, вопросах получения образования, логопедии и дефектологии родителям имеющих детей или законным представителям, проживающих в городе Красноярске.

Для записи на бесплатную консультацию звоните по т. 8-800-700-24-04»

Уважаемые посетители!

На основании Указа Президента РФ от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»  МАУ ЦППМиСП «Эго» 30, 31 марта и 1,2,3 апреля не работает.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Объявление

Запись к специалистам МАУ ЦППМиСП «Эго» переносится на 22.01.2020г с 9.00 до 12.00, в связи с проведением ремонтных работ на линии электросетей 21.01.2020г. Спасибо за понимание!

 

 

Администрация МАУ ЦППМиСП «Эго».

Программа ярмарки 2019

Программа 

 

IV ГОРоДСКой Ярмарки ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКих ПРАКТИК

 

Дата проведения: 26.04.2019

 

Место проведение: "Средняя школа № 45" по адресу: ул. Судостроительная, 105.

 

Регистрация участников Ярмарки  осуществляется по адресу https://forms.gle/D4aFN7Mq2qqSvjv99

 

 

 

09:00 — 10:00 Регистрация
10:00 — 10:30 Открытие (Актовый зал)
  10.30 — 11.30 Презентационные площадки
Название КАБ.
Лаборатория нейробилдинга. Вострикова О.В., Ярошевич Л.П. МАУ ЦППМиСП "Эго" 1-06
ADOS-диагностическое обследование при аутизме. Лапцевич С.Е., Маслакова С. А. МАУ ЦППМиСП "Эго" 1-06
Организация адаптационного периода. Мугако Е.В., Преснякова Ю.В. МАОУ ДО ЦТО "Престиж" 1-09
Интегративная песочная студия "Совята". Михальченкова К.А. МБДОУ №215 1-09
Практика индивидуального подхода в образовании детей с РАС с помощью использования педагогической технологии безошибочного обучения с использованием подсказок. Антонова Т.С. ЦПМСС №2 1-09
Счастливый родитель. Буглеева Т. В. МБУ  ЦППМиСП № 9 1-10
Преодоление эмоции гнева у детей средствами песочной терапии. Лебедева А.Ю. МБУ  ЦППМиСП № 9 1-10
Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с учетом коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи. Арефьева З.А. МБДОУ №257 1-11
Применение "Говорящей ручки Знаток" в коррекции тяжёлых нарушений речи у дошкольников. Страдина Н.В. МБДОУ №257 1-11
Развитие речевой активности детей дошкольного возраста через звукоподражание и игру на деревянных палочках. Алексеева А.А. МБОУ СШ № 133 «Детский сад» 1-11
Работа педагога-психолога в ДОО. Базылева Т.В., Лобова А.Н. МБДОУ №43, МБДОУ № 218, 1-12
Авторские дидактические пособия для познавательного развития детей дошкольного возраста. Седова О.Н.,  МБДОУ №142 "Сказка" 1-12
Особый мир в красках. Гераськина О. В., Буренина М. В., Мамаева В.А. МАДОУ № 313 2-07
Правополушарное рисование как метод психологической коррекции личностной сферы. Киреева Н. В. МБДОУ №8 2-07
Одинаковых нас нет. Чепенко Г.В., Гранько А. С., Чепенко Г.В. МБДОУ 91 2-08
Сопроводительное портфолио ребенка с ограниченными возможностями здоровья в рамках преемственности между дошкольным учреждением и школой. Беляева Е.В. МБДОУ № 243 2-08
Нетрадиционные дидактические игры как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста. Савельева Е.В. ФГБ ДОУ №242 2-09
Диагностика и формирование социально значимых универсальных умений. Куршина Л.Ю., Обух Е. С. МАДОУ 50 2-09
Педагогические идеи и технологии в дошкольном образовании. Буйда С.В. МБДОУ №255 2-10
Эбру-терапия как одно из направлений работы учреждения по созданию здоровье сберегающей среды и реабилитации детей с нарушениями развития. Соболева Т.В. МАДОУ №209 2-10
"Хочу все знать" проект социального взаимодействия с семьей. Колмыкова Н.В. МБДОУ № 310 "Снегири" 2-11
Развитие детской инициативы и самостоятельности в игровой и познавательной деятельности, через формирование у детей навыка «планирование». Коноплева В.В. МБДОУ № 21 2-11
Социально-педагогическая  акция как средство нравственного развития ребенка. Салтаева М.В. МБДОУ №305 "Созвездие" 2-12
Включение детей ОВЗ в сюжетно - ролевую игру, посредствам социальных историй. Даргель Ю.Н. МБДОУ № 268 2-12
Всё в наших руках. Гурова Т.В., Младина Э.К. МБДОУ № 95 2-13
Обучение родителей нетрадиционным приемам и методам развития творческого воображения и креативности у детей дошкольного возраста.  Чумичева Е.В., Прокопчук А.Ю., Андросова С.В., Кузнецова С.В. МБДОУ №257 2-13
Полисенсорный способ обучения в коррекционно-развивающей работе по преодолению общего недоразвития речи старших дошкольников с нарушением зрения. Кладова В.Ю. МБДОУ №36 2-14
Современные методы работы учителя-логопеда, дефектолога, как важное условие успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с  речевым нарушением. Кочергина Н.П. Супрун Н.Н. МБДОУ № 321 2-14
Создание индивидуальной программы защиты от стресса. Сунтеева Ж.В. МБОУ СШ 84 3-08
Мы живем в одной стране. Немцева Ю.А., Матушкина Н. Г., Иванова О.В., Тюрина Н.В., Петухова Т. Ф. МАОУ СШ №148 СП, МБДОУ № 271, МБДОУ № 100, МБДОУ № 279, МБДОУ №272 3-08
 «Карьерный старт». Плетнёва А.А. МБОУ СШ 34 3-09
Тревога, семья, школа. Кузькина К.О., Абросимова О.В., Ложников И.А. МАОУ Лицей 9 "Лидер" 3-09
Танцующие краски. Грицына И.С., Рудых С. А., Жарова А. В. МБОУ "СШ №88" 3-10
Улыбка спасет всех. Мокрищева С. В., Таровик О. Ю., Кононова Л. В. МАОУ СШ №143 3-10
Формирование толерантности в межличностных отношениях младших школьников. Гартвых И.А. МАОУ СШ № 23 3-11
Настольные игры как инструмент работы педагога-психолога в сопровождении подростков. Думрауф Т.Г. МАОУ СШ № 23 3-11
О важности полового воспитания в школе. Селиванова И.Н. ИППО КГПУ им. В. П. Астафьева 3-12
Большая психологическая игра «Остров», как способ развития коммуникативной компетентности подростков. Зорина О.Ю., Толмачева Т.В. ЦППМиСП №7 "Способный ребёнок" 3-12
«МАК» как инструмент работы педагога-психолога в системе детско-родительских отношений. Лобкаева А.А. МБУ ЦППМиСП № 5 "Сознание" 3-13
Использование методов когнитивно-поведенческой терапии в практике работы с детьми с эмоциональными нарушениями. Давыдова И. И. МБУ ЦППМ и СП №5 "Сознание" 3-13
Использование элементов нейрографики в консультативной работе с подростками. Жалнерчик О.А. МБУ ЦППМ и СП №5 "Сознание" 3-13
Семейный  фестиваль   "Весеннее  настроение" для  детей с ОВЗ. Вольф В. А., Курнаева О.А., Хисматулина А. В. МАОУ СШ №115 3-14
Опыт использования интегративного подхода в практике психологической коррекции с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Селиванова Е.В. МАОУ Гимназия № 9 3-14
11.30 — 11.50 Перерыв                                                            
11.50 — 13.00 Семинары
Название КАБ.
Mind mapping в работе педагога-психолога. Миллер Ольга Михайловна - доцент кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева, кандидат психологических наук. Актовый зал
КЛЮЧ К ГАРМОНИЧНОМУ ОБЩЕНИЮ. Орлова Ольга Юрьевна– педагог по образованию (истфак), health- коуч (диполом Свободного университета Самадева (Франция)), психолог-консультант, сертифицированный инструктор йоги и цигун. 212
Методический - воркшоп, пошаговый алгоритм работы с эмоциональными состояниями - страх, злость, неуверенность в арт-терапевтических техниках. Францкевич Людмила  - практикующий психолог. 112
Педагогика счастья: от профориентации к жизнеориентированию. Овчинников Александр - ведущий разработчик технологии образовательных практик "Реальное образование", странствующий фелицитолог. 309
Психологическая экспертиза комфортности и безопасности образовательной среды. Гуртовенко Галина Александровна - к.ф.н., педагог-психолог, директор МБУ ЦППМиСП №1 «Развитие», президент РОО КК «Творческий Союз Учителей» 311
Место христианской психологии среди современных психологических школ. Петриков Родион - штатный священник Святоблаговещенского женского монастыря, православный психолог, аспирант кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева. 111
Эффективные практики проведения родительских собраний. Махова Оксана Васильевна - психолог, заместитель нач. отдела проектов ГУО администрации г. Красноярска. 308
Способы психологического сопровождения образовательного процесса (в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога). Костина Нина Александровна - педагог-психолог, заместитель директора МБУ ЦППМиСП №1 «Развитие», региональный эксперт профессиональной деятельности педагогов-психологов. 313
     

 

С уважением, Оргкомитет ярмарки

 

тел. для справок 232-24-06

 

https://vk.com/yappp24.

 

Проекты, прошедшие в очный тур

·         Счастливый родитель.

 

·         Мы живем в одной стране.

 

·         О важности полового воспитания в школе.

 

·         Авторские дидактические пособия для познавательного развития детей дошкольного возраста.

 

·         Улыбка спасет всех.

 

·         Танцующие краски.

 

·         Интегративная песочная студия "Совята".

 

·         Современные методы работы учителя-логопеда, дефектолога, как важное условие успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с  речевым нарушением.

 

·         «МАК» как инструмент работы педагога-психолога в системе детско-родительских отношений.

 

·         Настольные игры как инструмент работы педагога-психолога в сопровождении подростков.

 

·         Особый мир в красках.

 

·         Организация адаптационного периода.

 

·         Одинаковых нас нет.

 

·         Диагностика и формирование социально значимых универсальных умений.

 

·         Правополушарное рисование как метод психологической коррекции личностной сферы.

 

·         Работа педагога-психолога в ДОО.

 

·         ADOS-диагностическое обследование при аутизме.

 

·         Сопроводительное портфолио ребенка с ограниченными возможностями здоровья в рамках преемственности между дошкольным учреждением и школой.

 

·         Лаборатория нейробилдинга.

 

·         Тревога, семья, школа.

 

·         Полисенсорный способ обучения в коррекционно-развивающей работе по преодолению общего недоразвития речи старших дошкольников с нарушением зрения.

 

·         Использование элементов нейрографики в консультативной работе с подростками.

 

·         Включение детей ОВЗ в сюжетно - ролевую игру, посредствам социальных историй.

 

·         Преодоление эмоции гнева у детей средствами песочной терапии.

 

·         Нетрадиционные дидактические игры как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста.

 

·         Профессионально-ориентированный курс  «Картерный старт» как средство развития профессиональных представлений старшеклассников.

 

·         "Хочу все знать" проект социального взаимодействия с семьей.

 

·         Эбру-терапия как одно из направлений работы учреждения по созданию здоровьесберегающей среды и реабилитации детей с нарушениями развития.

 

·         Большая психологическая игра «Остров», как способ развития коммуникативной компетентности подростков.

 

·         Развитие речевой активности детей дошкольного возраста через звукоподражание и игру на деревянных палочках.

 

·         Использование методов когнитивно-поведенческой терапии в практике работы с детьми с эмоциональными нарушениями.

 

·         Педагогические идеи и технологии в дошкольном образовании.

 

·         Формирование толерантности в межличностных отношениях младших школьников.

 

·         Практика индивидуального подхода в образовании детей с РАС с помощью использования педагогической технологии безошибочного обучения с использованием подсказок.

 

·         Обучение родителей нетрадиционным приемам и методам развития творческого воображения и креативности у детей дошкольного возраста. 

 

·         Всё в наших руках.

 

·         Применение "Говорящей ручки Знаток" в коррекции тяжёлых нарушений речи у дошкольников.

 

·         Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с учетом коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи.

 

·         Развитие детской инициативы и самостоятельности в игровой и познавательной деятельности, через формирование у детей навыка «планирование»

 

·         Семейный  фестиваль   "Весеннее  настроение" для  детей с ОВЗ.

 

·         Опыт использования интегративного подхода в практике психологической коррекции с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

 

·         Социально-педагогическая  акция как средство нравственного развития ребенка

 

·         Создание индивидуальной программы защиты от стресса.

 

·         Релакс терапия, как эффективный метод обучения навыкам саморегуляции детей дошкольного возраста.

 

·         Комплексное сопровождение педагогического коллектива как фактор повышения качества образовательных услуг.

 

Программа Ярмарки:

 

09.30 — 10.00 Регистрация

 

10.00 — 10.30 Открытие

 

10.30 — 11.30 Презентационные площадки

 

11.30 — 11.50 Кофе-пауза

 

11.50 — 13.00 Мастер – классы

 

Дата проведения: 26.04.2019 г.

 

Место проведения: Красноярский край, город Красноярск, ул. Судостроительная 105, МБОУ «СШ № 45»

 

С уважением, Оргкомитет ярмарки

 

III Городская Ярмарка психологических практик

 

  ПОЛОЖЕНИЕ О III ГОРОДСКОЙ ЯРМАРКЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК

   1. Общие положения

1.1.  Положение о III Городской ярмарке психолого-педагогических практик (далее - Ярмарка) определяет миссию, цели, задачи, сроки, порядок и условия её проведения, а также категории участников.

1.2. Миссия Ярмарки - развитие инновационного капитала сферы образования через объединение возможностей и ресурсов специалистов образовательных учреждений.

1.3. Цель - создание условий для проявления поля эффективных практик психолого- педагогического сопровождения в образовательном пространстве г. Красноярска.

1.4. Задачи:

- Выявление, экспертиза и тиражирование эффективных практик психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;

- содействие обмену технологиями и психолого-педагогическими практиками специалистов образования;

- развитие партнерства в сфере образования.

1.5. Организаторы Ярмарки:

-главное управление образования администрации г. Красноярска;

-территориальный отдел главного управления образования города по Свердловскому р-ну г. Красноярска;

МАУ ЦППМиСП «ЭГО».

1.6. Партнеры Ярмарки:

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева; -Лига практикующих психологов и консультантов;

Коллегия адвокатов города Красноярска;

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 76";

ООО СКС;

Национальный книжный центр.

1.7. Участниками Ярмарки могут стать педагоги-психологи, дефектологи, логопеды, сурдологи, тьюторы, социальные педагоги, заместители директоров ОУ всех типов и видов; специалисты учреждений социальной сферы, представители органов власти, общественных организаций.

   2. Организационный комитет и экспертный совет Ярмарки

2.1.        Общее руководство Ярмаркой осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).

2.2.  Оргкомитет:

-          обеспечивает информационные и организационные условия проведения Ярмарки;

-          подводит итоги Ярмарки и оформляет итоговый протокол;

-          обеспечивает анонсирование Ярмарки и её итогов. 2.3 Состав Оргкомитета:

Юрков Дмитрий Владимирович, председатель оргкомитета, директор МАУ ЦППМиСП "Эго";

Тихонов Николай Петрович, педагог-психолог, МАУ ЦППМиСП «Эго». 2.4.Экспертный совет.

-          осуществляет научно-методическое сопровождение Ярмарки;

-          проводит экспертную оценку работ участников. 2.5 Состав Экспертного совета:

-          Ковалевский Валерий Анатольевич, профессор, доктор медецинских наук, ректор КГПУ им. В.П. Астафьева;

-          Маланчук Ирина Григорьевна, доцент, кандидат психологических наук;

-          Биндарева Татьяна Александровна, ст.преподаватель кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева;

-          Бирюкова Евгения Сергеевна, психолог, руководитель региональной общественной ассоциации «Лига практикующих психологов и консультантов»;

-          Гох Анатолий Федорович, педагог - психолог, Магистр психолого-педагогического образования, заместитель председателя КРОО «Свет надежды».

   3. Порядок, условия и сроки проведения Ярмарки

    3.1. На Ярмарку предъявляются практики:

3.1.1. психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;

3.1.2. индивидуального подхода в образовании;

3.1.3. по формированию здоровой и безопасной среды в образовательном учреждении;

3.1.4. современных форм работы с семьей;

3.1.5. форм и методов взаимодействия педагога-психолога с классным руководителем, учителями- предметниками, родителями.

    3.2.  Сроки проведения ярмарки

3.2.1. Ярмарка проводится в два этапа:

•           заочный - с 16 апреля по 23 апреля 2018 года. Заочный этап предполагает:

- оформление заявки на участие в Ярмарке по электронному адресу http://centerego.ru/ во вкладке «Главное» / регистрация участника;

-    направление тезисов выступления.

Тезисы содержат краткое описание содержания работы, проекта, выступления: цели, задачи, результаты, технологии и т.д. Тезисы должны быть представлены в электронном виде в Word, объемом не менее 2 и не более 6 печатных страниц; шрифт - TimesNewRoman, размер шрифта - 14, интервал - 1,5, поля- 15 мм; абзацы в тексте начинаются отступом, равным 1,27 мм.

По итогам заочного этапа формируется программа Ярмарки, которая публикуется на сайте ЦППМиСП «Эго» http://centerego.ru 26 апреля 2018 года

•          очный этап - 27 апреля 2018 года

Очный этап будет проходить в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя школа № 76" по адресу: Красноярский край, город Красноярск, ул. 60 лет октября, 96.

   3 .3. Условия участия в Ярмарке

3.3.1.     Финансирование участия в Ярмарке осуществляется за счет средств направляющей стороны. Организационный взнос для участия в очном этапе Ярмарки составляет 200 рублей от организации.Оплата производится при регистрации в день проведения очного этапа.

3.3.2.   Необходимые для выступления материалы и другие средства участник привозит с собой самостоятельно.

   4. Критерии отбора 4.1. Отбор практик осуществляется по следующим критериям:

- соответствие целям, задачам Ярмарки;

-          наличие авторской позиции, предъявление педагогической, психологической идеи;

-          актуальность;

-          обоснованность отбора приемов, методов, средств для решения актуальной проблемы психолого-педагогического сопровождения (в соответствии с выдвинутой психолого- педагогической идеей);

-          технологичность (возможность внедрения элементов, системы работы в деятельность специалистов, коллег);

-          предъявление результативности.

4.2. Требования к представлению работы в очном туре:

-          очный тур Ярмарки включает стендовую, презентационную или иную форму представления работы, проекта, выступления; мастер-классы; тренинги; семинары.

-          время на выступление- 60 минут.

-          Регистрация участников Ярмарки осуществляется по адресу http://centerego.ru/ во вкладке «Главное» осуществляется до 23 апреля до 17:00 2018 года.

   5. Регистрация гостей Ярмарки

   осуществляется по адресу http://centerego.ru/во вкладке «Главное» \ регистрация гостей, осуществляется до 25 апреля до 17:00 2018 года.

   6. Контакты

6.1 Текст настоящего Положения и информация о ходе Ярмарки размещаются в сети Интернет на

сайтах: ГУО и МАУ ЦППМиСП «Эго».

6.2.  Контактный телефон/факс: 8(391)232-24-06-Тихонов Николай Петрович

Адрес электронной почты:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра."> Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Масленичные гуляния

Масленичные гуляния в Социальной усадьбе прошли с размахом! Более 60 человек встретились в Усадьбе, чтобы проводить зиму - покружиться в хороводе, поучаствовать в забавных состязаниях, сжечь чучело зимы, поесть блинов. Спасибо Центру "Эго" за организацию праздничной программы и всем семьям за участие и создание атмосферы праздника!

IMG 02321

IMG 02351

IMG 02391

IMG 02431

IMG 02801

IMG 02941

Социальная усадьба «Добрая» предоставляет возможность временного пребывания для лиц с РАС по программе «передышка»

usadba

Появление с каждым годом все большего количества детей с РАС в семьях, независимо от их социального статуса - это реалии нашего времени. Поведение аутичных детей своеобразно и часто не соответствует общепринятым представлениям, как надо вести себя в обществе. Ограждая себя от ежедневных нападок и укоризны социума, многие семьи замыкаются, изолируя ребенка в стенах дома, ограничивая свои контакты. Особенность аутистического расстройства заключается в том, что оно является всепроникающим не только для самого ребенка, но и для семьи, запуская механизмы нарушения всех без исключения её функций. В связи с этим значительно возрастает возможность кризисных ситуаций и соответственно риск распада семьи, причем это может быть не только развод супругов, но и, что самое страшное, отказ от ребенка в наиболее тяжелых случаях. Чтобы избежать этого, иногда требуется элементарная "передышка" от постоянного напряжения и стресса, для восстановления физических и психо-эмоциональных ресурсов семьи, занятий вопросами своего здоровья, поездок, личного досуга, общения с друзьями и т.д.

Социальная усадьба «Добрая» предоставляет возможность временного пребывания для лиц с РАС по программе «передышка»

Срок проживания от 1 до 15 суток с сопровождающим от Усадьбы

Для детей от 6 до 14 лет помимо сопровождающего от Усадьбы обязательно присутствие одного из родственников (мамы/отца, бабушки/дедушки, тети/дяди, совершеннолетних сестры/брата)

Условие для новых семей -  необходимо воспользоваться не менее двух раз услугами семейной базы отдыха в Усадьбе для адаптации человека с РАС к новым условиям и первичного наблюдения с целью выявления его особенностей, возможностей и ограничений для последующего участия в программе «передышка».

Содержание программы: в период пребывания лица с РАС в Социальной усадьбе, помимо обеспечения жизнедеятельности с ним организуются:

- занятия в мастерских;

- включение в различную бытовую деятельность, закрепление имеющихся социально-бытовых навыков и обучение новым;

- индивидуальный и/или групповой досуг.

Скачать буклет >>

 

Консультации для родителей

button1

Ðåøàåì âìåñòå
Åñòü âîïðîñ? Íàïèøèòå íàì
 

ban20

Календарь событий

April 2024
M T W T F S S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5