Психологическая помощь детям, пережившим насилие
1 и 2 июня в Красноярске состоится семинар для психологов
«Психологическая помощь детям, пережившим насилие»
Ведущие семинара -специалисты Межрегиональной общественной организации поддержки семьи, материнства и детства «Врачи детям» г. Санкт-Петербург |
В ходе семинара будут обсуждаться вопросы:
· Принципы оказания психологической помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения: кризисное вмешательство, краткосрочная и долгосрочная реабилитация |
· Психологические последствия насилия. Оценка психологического состояния и установление контакта с ребёнком, пережившим насилие. |
· Кризисная психологическая помощь детям, пострадавшим от насилия. Использование различных методов терапии в работе с ребёнком, пережившим насилие. |
· Психологическая работа с родителями детей, пострадавших от насилия: цели, задачи, формы, специфика работы |
· Долгосрочная психологическая реабилитация ребёнка и семьи. · Травма-фокусированная когнитивно-поведенческая терапия как метод психологической реабилитации ребёнка и семьи. |
· Роль психолога в ходе следственных действий с участием несовершеннолетних пострадавших и свидетелей. Использование различных техник и методик в ходе допроса ребенка |
Участие в семинаре бесплатное, приоритет отдается сотрудникам и волонтерам НКО
Место проведения семинара :
Красноярск, Дубровинского 106 Благотворительный фонд имени Людмилы Пимашковой.
зарегистрироваться на участие можно по эл почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">centerverba@mail.ru
дополнительная информация по т 89048910034
Наталья Пальчик
Программа ярмарки
Место проведения: |
"Средняя школа № 137" по адресу: ул. Судостроительная, 50.
09.00 — 10.00 Регистрация |
|
10.00 — 10.30 Открытие (Актовый зал) |
|
10.30 — 11.30 Презентационные площадки |
|
Название |
Аудитория |
Арттерапевтические возможности применения метода мандала в работе школьного психолога. Долгошей Д.А., МБОУ СШ № 62, педагог-психолог |
202 |
Детско-родительские тематические собрания как способ эффективного выстраивания семейных отношений. Лисник В.А., педагог-психолог МБОУ СШ №69 |
202 |
Закладываем прочный фундамент: Основы формирования дисциплины и социально-приемлемых форм поведения у детей дошкольного возраста. Жалнина О.Ю., педагог-психолог, МБДОУ № 283 |
207 |
Сенсорная комната как средство обогащения образовательный среды для учащихся с ОВЗ и нормой. Верещагина А. В, Лицей №1. |
206 |
Использование мандалотерапии в работе психолога с детьми и взрослыми. Даровская Татьяна Валерьевна, Першина Наталья Владимировна педагоги- психологи МБДОУ №273 |
206 |
Сопровождение несовершеннолетних группы риска в образовательном пространстве с использованием сюжетно-ролевых форм работы Бойко О.М., Гамолина В.В., Матрусенко Л.В., педагоги-психологи, МБОУ СШ № 76 |
207 |
Пластилинотерапия: психологические и технологические аспекты работы. Буглеева Т.В. |
210 |
К вопросу о коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Коновалова О. А., педагог-психолог МБУ ЦППМиСП № 6 |
210 |
Эффективная практика психолого-педагогического сопровождения родителя и ребенка в процессе консультирования. Педагог-психолог МБУ ЦППМиСП № 6 Тюменцева Е.Н. |
211 |
Мой скрытый внутренний ресурс. Маслакова С. А., Ярошевич Л.П., педагоги-психологи МАУ ЦППМиСП «Эго» |
204 |
Научиться любить «Гештальт как путь к душевным ресурсам». Земцова Ольга Анатольевна |
актовый зал |
Опыт организации и реализации инклюзивной практики: социальная адаптация и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в пространстве дополнительного образования. Мугако Е.В., педагог - психолог.,Преснякова Ю.В., методист МАОУ ДО ЦТО "Престиж" |
211 |
Использование технологий фасилитации – в работе с семьей. Симахина М.А., МБДОУ № 279 |
304 |
Название |
Аудитория |
Проективная методика «Цветовые метафоры» как универсальный диагностический инструмент в работе с подростками и взрослыми. Алексеева Т.Ю. |
204 |
Детско-родительский практикум «Экспресс-диагностика познавательной сферы деятельности дошкольника». Боровлева Л.В. |
304 |
Рефлексивные техники в педагогическом процессе. 1.Дубинская Т.В., Каханова Е.Ю. педагоги-психологи, МБУ ЦППМиСП №7 «Способный ребёнок». |
305 |
Применение техник когнитивно-поведенческой терапии в коррекции страхов и тревожности у младших подростков Солдатова Ю.С., педагог-психолог, МБУ ЦППМиСП № 5 «Сознание» |
306 |
Практикум для педагогов города «Кто они такие дети с особенностями в развитии»педагоги-психологи, Иванова О.В, МБДОУ № 100; Немцева Ю.А., МБДОУ № 324; Матушкина Н.Г., МБДОУ № 271; Петухова Т.Ф., МБДОУ № 27; Тюрина Н.В., МБДОУ № 276. |
305 |
Рисование песком на световом столе – как метод коррекции тревожности и страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Осавалюк А.Ю., педагог-психолог, МБУ ЦППМиСП №9 |
307 |
Психогимнастика - метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов. Кадач С.И. педагог–психолог ДОУ №178 |
306 |
Психологическое сопровождение педагогического коллектива как ресурс обеспечения здоровой и безопасной среды в образовательном учреждении. Савельева Е.В., ФГБ ДОУ №242 |
307 |
Использование приемов моделирования в работе учителя - дефектолога с детьми с ОВЗ по формированию элементарных математических представлений (старший дошкольный возраст). Колоколова Е.К., Игнатович И.М., МБУ ЦППМиСП № 1 «Развитие |
308 |
Интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство детей с нормой. Мокрищева С.В, Кононова Л.В., Кучманова Ж. Б., МАОУ СШ №143 |
308 |
Особые дети: опыт работы с семьей, особенности диагностики и консультирования. Соколова Ю.М, Николаева Ю.А., педагоги-психологи, МБУ ЦППМиСП №7 |
309 |
Создание и использование электронных образовательных ресурсов в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Волобуева Наиля Дефоровна, педагог-психолог, ЧДОУ "Детский сад № 197 ОАО "РЖД" |
309 |
Солнечные лучики. Штыховская С.С.,педагог-психолог, Кушнарева Е.Г., воспитатель, МБДОУ №50. |
310 |
Просвещение детей на тему смерти. Карпенко К.Е., педагог-психолог, МБОУ СШ № 134 |
310 |
Что делать, если ребенок кусается, дерется, обзывается, отказывается что—либо делать, ведет себя «плохо». Зорина О.Ю., Александрова Е. В., педагоги-психологи, КГБОУ "Красноярская школа-интернат №3" |
311 |
Конструкт психологической консультативной работы с родителями, имеющими ребенка с ОВЗ. Лобкаева А.А |
311 |
11.30 — 11.50 Перерыв |
|
|
11.50 — 13.00 Семинары |
|
|
Название |
Аудитория |
|
«Тренинг личностного роста как ресурс преодоления проблем и трудностей подросткового возраста» Махова Оксана Васильевна, начальник отдела управления проектами ГУО |
202 |
|
"Коммуникативные техники в деятельности педагога-психолога" Биндарева Татьяна Александровна, психолог, старший преподаватель кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева |
204 |
|
«Сопровождение подростков с пред суицидальным поведением» Юрков Дмитрий Владимирович, директор МАУ ЦППМиСП «Эго», председатель ПМПК, психолог |
206 |
|
«Эффективные способы разрешения конфликтов у подростков» Эгле Евгений Сергеевич, психолог лига практикующих психологов и консультантов |
207 |
|
КАК СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ В 21-М ВЕКЕ: БИБЛЕЙСКИЕ ПРИНЦИПЫ Руководитель епархиального отдела православных психологов, Психолог-консультант Отдела по профилактике и реабилитации зависимостей Красноярской епархии, штатный священнослужитель Покровского кафедрального собора иерей Родион Петриков |
210 |
|
Тренинг «Любовь к себе» Чевычелова Надежда Владимировна, сексолог, психолог |
211 |
|
|
Очный тур II ГОРОДСКОЙ ЯРМАРКЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК
Поздравляем участников прошедшие в очный тур II ГОРОДСКОЙ ярмарке ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКих практик
1. А судьи кто.
2. Арттерапевтические возможности применения метода мандала в работе школьного психолога.
3. Детско-родительские тематические собрания как способ эффективного выстраивания семейных отношений.
4. Закладываем прочный фундамент: Основы формирования дисциплины и социально-приемлемых форм поведения у детей дошкольного возраста
5. Интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство детей с нормой.
6. Использование мандалотерапии в работе психолога с детьми и взрослыми.
7. Использование приемов моделирования в работе учителя - дефектолога с детьми с ОВЗ по формированию элементарных математических представлений (старший дошкольный возраст).
8. Использование технологий фасилитации – в работе с семьей.
9. К вопросу о коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
10. Конструкт психологической консультативной работы.
11. Мой скрытый внутренний ресурс.
12. Научиться любить.
13. Опыт организации и реализации инклюзивной практики: социальная адаптация и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в пространстве дополнительного образования.
14. Основы формирования дисциплины и социально-приемлемых форм поведения у детей дошкольного возраста.
15. Особые дети: опыт работы с семьей, особенности диагностики и консультирования.
16. Пластилинотерапия: психологические и технологические аспекты работы.
17. Практикум для педагогов города «Кто они такие дети с особенностями в развитии»
18. Применение техник когнитивно-поведенческой терапии
19. Просвещение детей на тему смерти
20. Психогимнастика - метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов.
21. Психологическое сопровождение педагогического коллектива как ресурс обеспечения здоровой и безопасной среды в образовательном учреждении.
22. Рефлексивные техники в педагогическом процессе.
23. РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ НА СВЕТОВОМ СТОЛЕ - КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
24. Сенсорная комната как средство обогащения образовательный среды для учащихся с ОВЗ и нормой.
25. Создание и использование электронных образовательных ресурсов в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста.
26. Солнечные лучики.
27. Цветовые метафоры.
28. Что делать, если ребенок кусается, дерется, обзывается, отказывается что—либо делать, ведет себя «плохо».
29. Экспресс-диагностика познавательной сферы деятельности дошкольника.
30. Эффективная практика психолого-педагогического сопровождения родителя и ребенка в процессе консультирования.
Программа Ярмарки:
09.00 — 10.00 Регистрация
10.00 — 10.30 Открытие
10.30 — 11.30 Презентационные площадки
11.30 — 11.50 Кофе-пауза
11.50 — 13.00 Мастер – классы
Дата проведения: 28.04.2016 г.
Место проведения: Красноярский край, город Красноярск, ул. Судостроительная 50, МАОУ «СШ № 137»
С уважением, Оргкомитет ярмарки
232-24-06
Положение о II городской Ярмарке психолого-педагогических практик
С положением можно ознакомиться здесь.
26 февраля 2017 года
Состоялось традиционное празднование Масленицы на территории Социальной усадьбы "Добрая". Для гостей были приготовлены игры и народные забавы!
Профилактическая деятельность по борьбе с суицидами
Специалисты центра "Эго" активно участвуют в профилактичесой деятельности, направленной на работу с детьми, родителями и педагогами по актуальной теме на сегодняшний день:"группы смерти". В процессе деятельности осуществляются выезды специалистов в образовательные учреждения города Красноярска.
Олимпиада по психологии «Мир без границ и барьеров» для учащихся 9-11 классов
Поздравляем победителей дистанционного тура Олимпиады по психологии 2017
для учащихся 9-11 классов
г. Красноярска Свердловского района!
Диагностика по шкале ADOS
Муниципальное автономное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Эго» Свердловского района
оказывает психолого-педагогическую и медико-социальную помощь детям с проблемами в развитии, поведении, испытывающих трудности в усвоении образовательных программ и социальной адаптации, детям с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) и детям-инвалидам.
Профилактике агрессивного и суицидального поведения детей и подростков
С завершением 2016 года завершились обучающие семинары по "Профилактике агрессивного и суицидального поведения детей и подростков", проект разработанный при сотрудничестве с Главным Управлением Образования, Краевым центром психолого-медико-социального сопровождения и Муниципальным Автономным Учреждением "Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эго".
В семинаре принимали участие: руководители советов профилактики образовательных организаций, социальные педагоги, методисты муниципальных управлений образованием и методических служб, ответственные за организацию профилактической работы, специалисты центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи всех образовательных учреждений города Красноярска, а так же специалисты образовательных учреждений близлежащих городов и населенных пунктов.
Программа семинара была направлена на теорию, статистику и практику работы по составлению планов профилактики с подростками склонными к суицидальному поведению.
В организации и проведении семинара принимали участие:
Володенкова Елена Анатольевна - зав. детским отделением ККПНД№1, главный детский психиатр,
Махова Наталья Анатольевна - специалист Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения,
Скуднова Ирина Владимировна - специалист Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения,
Голиков Кирилл Юрьевич - психолог Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения,
Юрков Дмитрий Владимирович - психолог, директор МАУ ЦППМиСП "Эго",
Куницина Алена Александровна - психолог МАУ ЦППМиСП "Эго".
Новогодние праздники
Большое спасибо коллегам из МБДОУ 69 за организацию и проведения праздника для детей младшего дошкольного возраста и детей имеющих особые образовательные потребности!
Прогулка в заповеднике Столбы
Познавательно и интересно прошла наша встреча и прогулка по «Зимнем лесу»!
Природа внесла свои коррективы в наши планы! Знакомство с историей и жителями заповедника прошло в теплом помещении.
Дети с интересом слушали историю заповедника «Столбы» и знакомились с лесными обитателями.
Отгадывали загадки про животных!
Участвовали в играх направленных на формирование коммуникативных компетентностей, развитие навыков произвольной саморегуляции и позитивного взаимодействия как друг с другом, так и со взрослыми.
А в это время родители приняли участие в тренинге «Нарративное консультирование».
После все дружно пили чай!
Особенно хочется поблагодарить педагогов МБОУ СШ № 76 и родителей, не побоявшихся суровых сибирских морозов,