Беспалько Евгения Анатольевна
![]() |
Должность: учитель - дефектолог, логопед Образование: КГПУ им.В.П. Астафьева, 2005-2010гг.. высшее. «Логопедия» с дополнительной специальностью «Специальная дошкольная педагогика и психология» и «Практическая психология» дополнительный курс 2007-2010г.г. Стаж педагогической деятельности: 9 лет |
Курсы повышения квалификации:
5-8 ноября 2013 год - Международная конференция «Международный опыт образования и социализации детей и взрослых с аутизмом»
2011 год - «Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема»
2012 год - КГПУ им. В.П. Астафьева обучающий семинар «Организация и содержание обучения детей с РАС»
2013 год - Красноярский институт повышения квалификации «Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими умеренную и выраженную умственную отсталости»
2015 год - КГПУ им. В.П. Астафьева обучающий семинар «Специфика коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми»
2014 год - КГПУ им. В.П. Астафьева обучающий семинар «Логопедический массаж»
2015 год - КГПУ им. В.П. Астафьева обучающий семинар «Техники работы с песком».
Принимала участия в 2013-2014 году участие в акциях совместно с организацией «Свет надежды».
ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России «Афазия» прошла повышение квалификации. 2020г.
Направления работы:
- Диагностика уровня актуального развития ребёнка (что он знает, умеет в соответствии с возрастом и программой дошкольного обучения)
- Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми от 3до 6 лет, которые испытывают трудности в обучении, не говорящими детьми, гиперактивными, испытывающими трудности в общении, дети с аутистическим спектром.
- Диагностика готовности ребенка к школьному обучению
- Диагностика актуального уровня развития и овладения программой обучения начальной школы. Если ваш ребёнок учиться в начальном звене школы и имеет трудности в обучении, то диагностические занятия позволят выявить, где именно есть пробел в знаниях и как его можно пополнить
Направления групповой формы работы с детьми:
- Формирование и закрепление знаний и умений у детей 5-6 совместно с педагогом психологом
- Сенсомоторное развитие детей с 3 лет (лепка из пластилина, рисование по песку, логоритмика).
Консультации родителей и педагогов об уровне развитии ребёнка.